Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восприятие искусства людьми с психической паталогией
Создан заказ №4650006
5 марта 2020

Восприятие искусства людьми с психической паталогией

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно с использованием следующих книг Бурно "Терапия творческим самовыражением", Выготский "Психология исскуства", история безумия в классическую эпоху и тд. Весь материал перешлю когда согласуем сделку 🙌 научный стиль написаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе рассматривается проблема восприятия искусства людьми с психической патологией. Актуальность темы связана с тем, что в рамках клинической психологии и психиатрии, одним из наиболее эффективных методов (психодиагностики, психокоррекции) работы с пациентами, являются проявления творческого начала, искусства. Так, например, в качестве одного из методов психодиагностики специалисты часто используют проективный рисунок («дерево, дом, человек», «человек под дождем» и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве психокоррекционных методик работы с пациентами используются разнообразные техники арт-терапии (рисование, лепка и др.). Одним из методов клинической психотерапии, является теория самовыражения творчеством, предложенная М.Е.Бурно.[5] Проблематикой восприятия творчества занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. Так, например, вопросом определения понятия искусства с точки зрения психологии искусства занимались такие исследователи как Выготский, Василюк, Рубинштейн, Леонтьева.[7,6,5] В свою очередь феномен эстетического восприятия искусства и ролью искусства в современном мире, в развитии личности исследовали Самохин, Зинченко, Давалева, Кашин. [9,15,23] В данной работе мы планируем рассмотреть виды восприятия искусства и его свойства. Оценить различия восприятия в норме и патологии (в частности рассмотрим такие психологические расстройства как шизофрению и депрессию). На примере работ Нохриной рассмотрим психологические механизмы восприятия искусства, процесс восприятия произведений искусства и проблему переживания, типологию переживания Роршаха.[20] Сравним психологические механизмы восприятия искусства в норме и патологии. Объектом исследования - восприятие искусства. Предмет исследования восприятие искусства у людей с психохологической паталогией Цель выявить особенности функционирования психологических механизмов восприятия искусства у людей с психологической патологией. Задачи исследования: 1. Рассмотреть феномен эстетического восприятия искусства. Определить роль искусства в современном мире и в развитии личности. 2. Исследовать психологические механизмы восприятия искусства. 3. Выявить психологические механизмы восприятия искусства в норме и паталогии. Методы исследования – теоретический качественный анализ научных источников. Гипотеза: у людей с психической патологией психологические механизмы восприятия искусства функционируют иначе, чем у условно психически здоровых людей. Теоретическая значимость исследования заключается в качественной оценке, имеющихся на сегодняшний день научных исследований с целью определения механизмов восприятия искусства у людей с патологией для моделирования наиболее эффективной психокоррекционной работы с ними.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Восприятие искусства людьми с психической паталогией.docx
2020-03-11 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на все 100%! У преподавателя даже не было замечания, спасибо огромное автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие речи в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модель занятия в средней (подростковой) школе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Что запускает метакогнитивные процессы в ходе решения задачи?
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмпирическая глава к куросовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения семейных конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Психологические основы систем развивающего обучения
Происходит оно в зоне ближайшего развития ребенка и с педагогической точки зрения представляет собой систему организации обучения, способствующую включению внутренних механизмов развития личности. Слово обучение является ключевым словом и означает целенаправленную и специально организованную передачу опыта. Это понятие комплексное и работает только в системе с сопутствующими условиями в обучении.
подробнее
Техника ведения переговоров
Общение само по себе часто предполагает осуществление переговоров. Необходимо уточнить, что при рассмотрении переговоров через призму юридической конфликтологии, нужно говорить не просто об общении в качестве абстрактного понятия, а об осознанном и целенаправленном обмене мнениями. Такие переговоры имеют определенную цель — разрешение конфликтной ситуации.
В отношении определения категории «перегов...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Психологические основы систем развивающего обучения
Происходит оно в зоне ближайшего развития ребенка и с педагогической точки зрения представляет собой систему организации обучения, способствующую включению внутренних механизмов развития личности. Слово обучение является ключевым словом и означает целенаправленную и специально организованную передачу опыта. Это понятие комплексное и работает только в системе с сопутствующими условиями в обучении.
подробнее
Техника ведения переговоров
Общение само по себе часто предполагает осуществление переговоров. Необходимо уточнить, что при рассмотрении переговоров через призму юридической конфликтологии, нужно говорить не просто об общении в качестве абстрактного понятия, а об осознанном и целенаправленном обмене мнениями. Такие переговоры имеют определенную цель — разрешение конфликтной ситуации.
В отношении определения категории «перегов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы