Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа в коррекции сонорных звуков у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №465002
18 февраля 2015

Логопедическая работа в коррекции сонорных звуков у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Глава 1. Изучение теоретических основ нарушений в произношении сонорных звуков у дошкольников. 1.1. Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста. 1.2. Особенности нарушений звукопроизношения сонорных звуков у детей дошкольного возраста. 1.3. Логопедическая работа по коррекции сонорных звуков у детей дошкольного возраста. Глава 2. Экспериментальное исследование состояния сонорных звуков у детей дошкольного возраста. 2.1. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента. 2.2. Методика констатирующего эксперимента. 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента. Глава 3. Логопедическая работа по … 3.1. Цель, задачи, организация формирующего эксперимента. 3.2. Методика формирующего эксперимента. 3.3. Анализ формирующего эксперимента. Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако, как показывает практика, выполнение этой задачи часто связано с определёнными трудностями.Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.Учеными (Л. Н. Галигузова, М. И. Лисина, В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Мухина и др.) доказано, что любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести к неуспеваемости по многим дисциплинам.Таким образом, проблема правильного произношения звуков речи остается одной из самых важных в современной логопедической науке.Проблеме звукопроизношения посвящено большое количество трудов. Среди них работы А.Н. Гвоздева, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и многих других. Этим, с одной стороны, и обусловлена актуальность выбранной нами темы исследования. С другой стороны, необходимо совершенствовать уже имеющиеся подходы к содержанию коррекционной работы по устранению недостатков произношения сонорных звуков. Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у детей дошкольного возраста и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения сонорных звуков.Объект исследования – нарушения произношения сонорных звуков у детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования – содержание логопедической работы по устранению недостатков произношения сонорных звуков.Гипотезой исследования выступает предположение о том, что для устранения недостатков звукопроизношения в дошкольном возрасте необходима комплексная логопедическая работа, направленная на устранение нарушений артикуляторного, фонетического и фонематического характера. В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой нами решались следующие задачи:проанализировать научную литературу по проблеме исследования;изучить возрастные нормы развития речи у детей дошкольного возраста;на основе изучения литературных источников рассмотреть содержание работы по коррекции произношения сонорных звуков у старших дошкольников;на основе экспериментального исследования выявить особенности произношения сонорных звуков у исследуемой нами группы дошкольников;подобрать, апробировать и оценить эффективность коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений произношения сонорных звуков у детей старшего дошкольного возраста.Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:- теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы;- психолого-педагогический эксперимент;- наблюдения за детьмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Логопедическая работа в коррекции сонорных звуков у детей дошкольного возраста..docx
2015-06-09 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая умничка! Работа выполнена в срок! Качественно! Читала ее с большим интересом! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа с природным материалом в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семье на формирование учебной мотивации школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные виды дошкольных образовательных организаций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы