Создан заказ №4650030
13 февраля 2020
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Вот что нужно сделать, курсовая работа должна быть выполнена по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма в разработке правильной подачи блюд в меню.
Целью исследования является расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Изучить историю развития индустрии предприятия питания;
- Рассмотреть типы предприятия питания в структуре гостиничного предприятия;
- Изучить меню, виды меню, правила оформления меню;
- Провести анализ работы отдела питания в гостинице;
- Провести разработку предложения по расширению меню.
Объектом выступает гостиница
Предметом является расширение меню с целью повышения спроса гостиницы
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области питания в гостиничной индустрии, таких как: Гапанович А.П., Ходаковская А.А., Колобкова В.А., Суоворова Д.С., Колобкова В.А., Чудновский А.Д., Петрова А. Н., Прокуда М. Л., Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. и другие.
Гипотеза. Ожидаемый результат от мероприятий расширения меню, смогут принести высокие результаты и низкий срок окупаемости, что позволяет динамично развиваться компании на рынке.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы.docx
2020-02-19 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор , все сделала как надо , недочёты все исправила вовремя и правильно , ещё раз спасибо !