Создан заказ №4650142
17 марта 2020
Медиаплан как основной инструмент реализации рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящей работы определяется, с одной стороны, необходимостью обобщения подходов к характеристикам медиапланирования, поскольку постоянное расширение информационного многообразия создает сложности в достижении конечных результатов кампаний, направленных на медиаобеспечение бизнес-процессов, а с другой стороны – повышением уровня сложности проведения рекламных кампаний в связи с постоянным расширением технологических платформ доставки информации до целевой аудитории и расширяющейся диверсификации потребителей по различным носителям информации, поскольку взаимосвязь этих процессов обуславливает недостаточность для проведения рекламной кампании использования только одного типа массовой коммуникации и ростом в связи с этим важности роли медиапланирования в процессе проведения рекламных кампаний.
Объект исследования – российская медиасреда в контексте взаимодействия медианосителей и потребителей медиа.
Предмет исследования – медиаплан рекламной кампании компании Optimum Nutrition.
Цель настоящей работы заключается в проведении комплексного исследования роли медиаплана как основного инструмента проведения рекламных кампаний и разработка медиаплана рекламной кампании компании Optimum Nutrition.
Для достижения цели исследования в ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– исследовать теоретико-методологические основы медиапланирования;
– разработать медиаплан эффективной рекламной кампании.
Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся различными направлениями исследования медиапланирования рекламных кампаний.
Проблемы медиапланирования при проведении рекламных кампаний рассматривались в ставших уже классическими работах Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сиссора и Л. Бумбы, Дж. Шурманека, Г. Зельске, М. Нэпла и др.
В нашей стране исследованиями в области проблем эффективного управления рекламными кампаниями занимаются В. Бузин, В. Евстафьев, А. Кочеткова, А. Кутлалиев и др.
Роль медиапланирования при проведении рекламных кампаний анализируется в трудах Г. Васильева, В. Дуболазова, Е. Исаенко и др.
Особенности медиапланирования отечественного медиапланирования рассматривают И. Марусева, И. Синяева, Ф. Шарков и др.
Практическая значимость настоящей работы заключается в решении практической задачи и разработке практических рекомендаций, основанных на результатах конкретного эмпирического исследования, имеющего прикладной исследовательский характер.
Цель и задачи исследования, предмет и объект определили структуру настоящей работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиаплан как основной инструмент реализации рекламной кампании.docx
2020-03-23 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все отлично, все в срок. Хороший автор, рекомендую!