Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные риски PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве
Создан заказ №4650367
13 февраля 2020

Коммуникационные риски PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужно помочь со второй главой по курсовой. Именно раскрыть тему. Что должно быть: Понятие пиар, понятие коммуникационные риски PR –деятельности, какие бывают, в чем особенность, (причем не просто пиар, а с точки зрения коммуникаций пиар и его риски). Примеры и разбор примера. Уника льность текста 75% Если есть возможность, то работа должна быть готова 24.02. Во второй главе - практической – должна освещаться сложившаяся практика под углом зрения рассмотренного теоретического материала. Здесь рекомендуется анализировать фактический материал, представленный различными литературными источниками, средствами массовой информации и т.п. Если тема подразумевает в качестве объекта организацию, то в этой части рассматривается конкретная организация. Желательно использование современной литературы и информации. В данной главе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения. Для написания главы студент должен суметь обобщить и теоретический и практический материал, проявить самостоятельность и способность к творческому поиску. Именно раскрыть тему. Что должно быть: Понятие пиар, понятие коммуникационные риски PR –деятельности, какие бывают, в чем особенность, (причем не просто пиар, а с точки зрения коммуникаций пиар и его риски). Примеры и разбор примера
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Коммуникационные риски PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве .docx
2020-02-19 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу, учел все пожелания и даже выполнил работу раньше срока, что очень спасло, так как время было ограничено! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по методу ZMET (The Zaltman Metaphor Elicitation Technique);
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
11. Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Субъекты и объекты бизнес-PR
Как правило, бизнес-PR реализуется в коммерческой среде, ориентированной непосредственно на получение и максимизацию прибыли. В бизнес-сфере PR ориентирован на формирование желательного для бизнеса общественного мнения, выстраивание необходимой рыночной репутации и управление ею. По сути, это непрерывная деятельность, включающая в себя определенную последовательность действий и мероприятий, объеди...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Субъекты и объекты бизнес-PR
Как правило, бизнес-PR реализуется в коммерческой среде, ориентированной непосредственно на получение и максимизацию прибыли. В бизнес-сфере PR ориентирован на формирование желательного для бизнеса общественного мнения, выстраивание необходимой рыночной репутации и управление ею. По сути, это непрерывная деятельность, включающая в себя определенную последовательность действий и мероприятий, объеди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы