Создан заказ №4650820
14 февраля 2020
Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап экономического развития наполнен жесткой конкуренцией, в которой участники рынка должны не только ориентироваться на внутреннее состояние дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью правильного выбора стратегических ориентиров для того, чтобы эффективно завоевать позиции компании на рынке.
Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка.
Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- анализ макросреды ГК «Трио»;
- анализ микросреды ГК «Трио»
- анализ комплекса маркетинга ГК «Трио»
- анализ потребности в продукции предприятия на рынке ГК «Трио»;
- анализ товарной единицы ГК «Трио»;
- АВС-анализ ассортимента ГК «Трио»;
- анализ ценовой политики ГК «Трио»;
- анализ коммуникационной политики ГК «Трио».
- изучение теоретических аспектов анализа целевого маркетинга организации и формирования процесса сегментации рынка;
-разработка проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования.
Объектом исследования в работе выступает ГК «Трио».
Предметом исследования в работе является стратегия завоевания рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исследование проблем разработки стратегии завоевания рынка нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Петрова А.Н., Ляско В.И., Мамонова В.И., Мамоновой Е.В., Круглова М.И., Лаевой Т.В., Клеймора Г., Карлофа Б., Зайцева Л.Г., Соколовой М. И., Забелина П.В., Моисеевой Н.К., Горемыкина В.А., Богомоловой О.А., Виленского П. Л., В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк, Богачева В.Ф., Кабакова В.С., Ходаток А.М. и др.
Методы исследования, используемые в этой работе, включают методы анализа и синтеза, построение гипотез, логическую оценку событий, графические и другие методы сбора и обработки информации. Исследование также основано на общенаучной методологи, которая предусматривает использование систем и институтов подходов.
Информационной основой исследования стала научная литература, охватывающая вопросы стратегического развития предприятия; отчеты ГК «Трио»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!