Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка.
Создан заказ №4650820
14 февраля 2020

Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап экономического развития наполнен жесткой конкуренцией, в которой участники рынка должны не только ориентироваться на внутреннее состояние дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью правильного выбора стратегических ориентиров для того, чтобы эффективно завоевать позиции компании на рынке. Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка. Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи: - анализ макросреды ГК «Трио»; - анализ микросреды ГК «Трио» - анализ комплекса маркетинга ГК «Трио» - анализ потребности в продукции предприятия на рынке ГК «Трио»; - анализ товарной единицы ГК «Трио»; - АВС-анализ ассортимента ГК «Трио»; - анализ ценовой политики ГК «Трио»; - анализ коммуникационной политики ГК «Трио». - изучение теоретических аспектов анализа целевого маркетинга организации и формирования процесса сегментации рынка; -разработка проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. Объектом исследования в работе выступает ГК «Трио». Предметом исследования в работе является стратегия завоевания рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование проблем разработки стратегии завоевания рынка нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Петрова А.Н., Ляско В.И., Мамонова В.И., Мамоновой Е.В., Круглова М.И., Лаевой Т.В., Клеймора Г., Карлофа Б., Зайцева Л.Г., Соколовой М. И., Забелина П.В., Моисеевой Н.К., Горемыкина В.А., Богомоловой О.А., Виленского П. Л., В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк, Богачева В.Ф., Кабакова В.С., Ходаток А.М. и др. Методы исследования, используемые в этой работе, включают методы анализа и синтеза, построение гипотез, логическую оценку событий, графические и другие методы сбора и обработки информации. Исследование также основано на общенаучной методологи, которая предусматривает использование систем и институтов подходов. Информационной основой исследования стала научная литература, охватывающая вопросы стратегического развития предприятия; отчеты ГК «Трио»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данной работы состоит в анализе целевого маркетинга организации, а также формирования процесса сегментации рынка на примере ГК «Трио» в целях завоевания дополнительной ниши рынка..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление взаимоотношениями с клиентами кофейни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации gjdnjhykj
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия вывода тушек цыплят бройлеров на рынок Египта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ОАО "РЖД" на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы