Создан заказ №4650912
14 февраля 2020
Целью курсовой работы является анализ рынка и распространение изданий по зимним видам спорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, рекомендации преподавателя и собственные наработки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день отмечается резкое снижение количества печатной прессы и переходом средств массовой информации из традиционных печатных форматов в электронные, что обусловлено, в первую очередь, ростом технических возможностей, которые упростили методы подачи информации и создали широкое разнообразие средств для ее передачи.
Однако государство заинтересовано в получении информации, поэтому ее объемы растут с каждым днем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения маркетинга, все так же пресса занимает значимую часть в жизни человека, и в 21 веке влияние СМИ лишь усилилось.
Глянцевые журналы в наше время стали неотъемлемой частью жизни не только молодого, но и более взрослого поколения. Все чаще в современном мире люди следят за своим здоровьем и увлекаются спортом или просто любят смотреть спортивные соревнования.
Спортивная информация может появляться на страницах печати в двух основных видах. К первому виду относятся материалы о спорте, которые являются составным элементом в содержании изданий общей тематики и существуют в них на правах разделов, полос, вкладок, специальных выпусков или отдельных публикаций, предназначенных для тех многочисленных поклонников спорта, чей интерес достаточно избирателен, непостоянен и ограничивается лишь наиболее крупными и значительными спортивными событиями и результатами.
Степень разработанности темы исследования. Процесс подготовки печатных изданий освещены в работах С.Г. Антоноваа, А.И.Акопова, С.Стефанова и других.
В работах таких авторов как А.Г. Богряшовой, С.Л. Давтян, М.Ф. Зеленова, Т.Ю. Ленской описывается процесс издания газет и журналов и их нормативного регулирования.
Объект исследования – процесс распространения изданий по зимним видам спорта.
Предмет исследования – журналы по зимним видам спорта.
Целью курсовой работы является анализ рынка и распространение изданий по зимним видам спорта.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Теоретическая и практическая значимость данного проекта может быть реализована в редакторской практике научно-исследовательских институтов, обществ, в редакционно-издательских отделах учебных заведений при подготовке к выпуску материалов теоретических и экспериментальных исследований.
Методологическая основа: теоретическую основу исследования составляют положения и выводы, содержащиеся интернет ресурсах и трудах следующих ученых: А.И. Акопова, С.Г. Антонова, А.Г. Богряшовой, В.В. Боннер-Смеюха, М.А. Варениковой, Г.А. Вишневской, С.Л. Давтян, Ю.В. Жуковой, М.Ф. Зеленова, Т.Ю. Ленской, С.Стефанова, Г.А. Тишкина и др.
Методы исследования: анализ литературы; синтез; обобщение; сравнение; моделирование.
Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ рынка и распространение изданий по зимним видам спорта..docx
2020-02-20 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила курсовую работу, на мой взгляд, на отлично. Надеюсь, преподаватель будет такого же мнения. Выполнено в срок. автор довольно вежлива и тактична. Большое спасибо! Буду и дальше с Вами сотрудничать.