Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы управления конфликтами в системе управления персоналом
Создан заказ №465093
18 февраля 2015

Методы управления конфликтами в системе управления персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Утвержденный план ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 1.1.Сущность конфликта в организации, его этапы 1.2. Причины и последствия конфликтов в организации 1.3. Методы управления конфликтами ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск 2.1. Со циально-экономическая характеристика гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск 2.2. Анализ уровня конфликтности гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск 2.3. Разработка рекомендаций по предотвращению конфликтов в гипермаркете МАГНИТ г.Магнитогорск ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛОССАРИЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще с давних времен люди мечтали о таком обществе, где не будет войн и утвердится вечный мир. Но вместо этого в мире были войны всех против всех. Конфликты в XX веке являлись основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор, борьба за власть, самоубийства – все эти конфликты унесли более 300 млн человеческих жизней. Возможно, XXI век уже ставит человечество перед альтернативой либо он станет веком конструктивного разрешения конфликтов, либо будет последним веком в истории цивилизации. На данный момент никто не оспаривает утверждение о том, что конфликты являются вечным спутником нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В латинском языке conflictus означает буквально столкновение. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «столкновение, серьезное разногласие, спор». Критериями конструктивного разрешения конфликта являются степень разрешения противоречия, лежащего в основе конфликта. Чем полнее разрешено противоречие, тем больше шансов для нормализации отношений между участниками, меньше вероятность перерастания конфликта в новое противоборство. Чтобы приступить к разрешению конфликта, необходимо смягчить негативное отношение. Главное – снизить интенсивность негативных эмоций, переживаемых по отношению к оппоненту. Одновременно целесообразно перестать видеть в оппоненте врага, противника. Важно понять, что проблему, из-за которой возник конфликт, лучше решать сообща, объединив усилия. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не правильно понимают друг друга, что приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижения поставленных целей, хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. По статистике, 75-80% межличностных конфликтов возникает по причине материальной неудовлетворенности отдельных сотрудников, хотя внешне это может проявляться как несовпадение характеров. В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю (менеджеру), как основному субъекту принятия решений. Деятельность большинства отечественных организаций и фирм, практика их работы, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям просто необходимы теоретические и практические знания и навыки по прогнозированию, управлению и предотвращению конфликтов. Организационный конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок, идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждений или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия (объективные или субъективные, явные или скрытые, реальные или иллюзорные). Порой достаточно самого незначительного повода и конфликт может вспыхнуть. Развитие конфликта происходит по схеме: конфликтная ситуация + повод = конфликт. Потенциальные источники возникновения конфликтов всегда имеются в деятельности любой организации. Возникающие конфликты могут вызвать самые разнообразные последствия для коллектива и взаимоотношений людей в нем работающих. Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая очень велика. При значительном количестве публикаций, практически нет работ, в которых бы более глубоко анализировались причины возникновения конфликтов в организации и влияние их на организацию в целом и на человека в частности. Вместе с тем, проблема конфликта в сфере управления носит прикладной характер. Она используется широким способом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются конфликты в сфере управления. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию. В работе использованы труды многих известных авторов, занимающихся вопросами управления персоналом: Кабушкина Н.И., Лукичевой Л.И., Кибанова А.Я., кроме этого есть немало литературы, посвященной углубленному изучению конфликтологии. Это труды авторов Уткина Э.А., Емельянова С.М., Анцупова А.Я., Шипилова А.И и других. Цель работы заключается в изучении методов управления конфликтными ситуациями в системе управления персонала на примере конкретной организации. Объектом исследования выступает система управления персоналом в гипермаркете «Магнит». Предмет: конфликтные ситуации в компании, и способы их предупреждения. Гипотеза работы – необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта является наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов и суждений, а также состояние противоборства между ними. Конфликты негативно сказываются на эффективности деятельности в организации. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач: - определить понятие, причины, последствия и методы разрешения конфликтов в организации; - выявить основные факторы возникновения конфликтных ситуаций на предприятии; - рассмотреть методы управления конфликтами в организации; - провести анализ уровня конфликтности в организации; - разработать рекомендации по предотвращению конфликтов. Юридический адрес компании: Челябинская область г. Магнитогорск, ул. К.Маркса 187. Теоретическая и методологическая основа исследования сформирована на основе отечественного и зарубежного опыта, по материалам периодических изданий, научных монографий, материалов глобальной сети Internet. Методы исследования: наблюдение, анкетирование и анализ полученных результатов, анализ и синтез представленной на рынке литературы по данному вопросу. Информационную базу квалификационной работы составляют фактические материалы о деятельности и развитии гипермаркета «Магнит» Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные в работе мероприятия по снижению конфликтности в коллективе гипермаркета «Магнит» можно использовать для внедрения в реальной деятельности предприятия. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, определена цель, объект, предмет, задачи и использованные методы исследования в работе. В первой главе раскрывается понятие о конфликте, его природа, виды и методы разрешения конфликтов, а так же приемы урегулирования конфликтных ситуаций в организации. Во второй главе проводится исследование конфликтности и конфликтных ситуаций в гипермаркете «Магнит». Проводится анализ методов разрешения конфликтов. Разрабатываются рекомендации по управлению конфликтами в деятельности компании. В заключении сформулированы основные выводы по данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Методы управления конфликтами в системе управления персоналом.docx
2018-09-28 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Плюсом данного автора является то, что он ответственно подходит к выполнению задачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление кадровым потенциалом работников в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияние глобализации на российский рынок труда.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Принципы и методы управления персоналом, их методологические основания
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Исследование по теме: Изучение организационной лояльности по методике Доминяка
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
стили делового общения в корпоративных культурах различного типа
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность систем мотивации на примере вознаграждение для топ-менеджеров
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
3 глава к диплому
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Написать экспертное заключение по диплому по Управление персоналом.М-01200
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации в ГБУЗ НО "Ковернинская ЦРБ"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Факторы формирования стиля руководства в совреме
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы