Создан заказ №465093
18 февраля 2015
Методы управления конфликтами в системе управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Утвержденный план
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
1.1.Сущность конфликта в организации, его этапы
1.2. Причины и последствия конфликтов в организации
1.3. Методы управления конфликтами
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск
2.1. Со
циально-экономическая характеристика гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск
2.2. Анализ уровня конфликтности гипермаркет МАГНИТ г.Магнитогорск
2.3. Разработка рекомендаций по предотвращению конфликтов в гипермаркете МАГНИТ г.Магнитогорск
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще с давних времен люди мечтали о таком обществе, где не будет войн и утвердится вечный мир. Но вместо этого в мире были войны всех против всех. Конфликты в XX веке являлись основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор, борьба за власть, самоубийства – все эти конфликты унесли более 300 млн человеческих жизней. Возможно, XXI век уже ставит человечество перед альтернативой либо он станет веком конструктивного разрешения конфликтов, либо будет последним веком в истории цивилизации.
На данный момент никто не оспаривает утверждение о том, что конфликты являются вечным спутником нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В латинском языке conflictus означает буквально столкновение. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «столкновение, серьезное разногласие, спор». Критериями конструктивного разрешения конфликта являются степень разрешения противоречия, лежащего в основе конфликта. Чем полнее разрешено противоречие, тем больше шансов для нормализации отношений между участниками, меньше вероятность перерастания конфликта в новое противоборство. Чтобы приступить к разрешению конфликта, необходимо смягчить негативное отношение.
Главное – снизить интенсивность негативных эмоций, переживаемых по отношению к оппоненту. Одновременно целесообразно перестать видеть в оппоненте врага, противника. Важно понять, что проблему, из-за которой возник конфликт, лучше решать сообща, объединив усилия.
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не правильно понимают друг друга, что приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижения поставленных целей, хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. По статистике, 75-80% межличностных конфликтов возникает по причине материальной неудовлетворенности отдельных сотрудников, хотя внешне это может проявляться как несовпадение характеров.
В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю (менеджеру), как основному субъекту принятия решений. Деятельность большинства отечественных организаций и фирм, практика их работы, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям просто необходимы теоретические и практические знания и навыки по прогнозированию, управлению и предотвращению конфликтов.
Организационный конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок, идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждений или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия (объективные или субъективные, явные или скрытые, реальные или иллюзорные). Порой достаточно самого незначительного повода и конфликт может вспыхнуть. Развитие конфликта происходит по схеме: конфликтная ситуация + повод = конфликт. Потенциальные источники возникновения конфликтов всегда имеются в деятельности любой организации. Возникающие конфликты могут вызвать самые разнообразные последствия для коллектива и взаимоотношений людей в нем работающих.
Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая очень велика. При значительном количестве публикаций, практически нет работ, в которых бы более глубоко анализировались причины возникновения конфликтов в организации и влияние их на организацию в целом и на человека в частности. Вместе с тем, проблема конфликта в сфере управления носит прикладной характер. Она используется широким способом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются конфликты в сфере управления. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию.
В работе использованы труды многих известных авторов, занимающихся вопросами управления персоналом: Кабушкина Н.И., Лукичевой Л.И., Кибанова А.Я., кроме этого есть немало литературы, посвященной углубленному изучению конфликтологии. Это труды авторов Уткина Э.А., Емельянова С.М., Анцупова А.Я., Шипилова А.И и других.
Цель работы заключается в изучении методов управления конфликтными ситуациями в системе управления персонала на примере конкретной организации.
Объектом исследования выступает система управления персоналом в гипермаркете «Магнит».
Предмет: конфликтные ситуации в компании, и способы их предупреждения.
Гипотеза работы – необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта является наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов и суждений, а также состояние противоборства между ними. Конфликты негативно сказываются на эффективности деятельности в организации.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
- определить понятие, причины, последствия и методы разрешения конфликтов в организации;
- выявить основные факторы возникновения конфликтных ситуаций на предприятии;
- рассмотреть методы управления конфликтами в организации;
- провести анализ уровня конфликтности в организации;
- разработать рекомендации по предотвращению конфликтов.
Юридический адрес компании: Челябинская область г. Магнитогорск, ул. К.Маркса 187.
Теоретическая и методологическая основа исследования сформирована на основе отечественного и зарубежного опыта, по материалам периодических изданий, научных монографий, материалов глобальной сети Internet.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование и анализ полученных результатов, анализ и синтез представленной на рынке литературы по данному вопросу.
Информационную базу квалификационной работы составляют фактические материалы о деятельности и развитии гипермаркета «Магнит»
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные в работе мероприятия по снижению конфликтности в коллективе гипермаркета «Магнит» можно использовать для внедрения в реальной деятельности предприятия.
Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, определена цель, объект, предмет, задачи и использованные методы исследования в работе.
В первой главе раскрывается понятие о конфликте, его природа, виды и методы разрешения конфликтов, а так же приемы урегулирования конфликтных ситуаций в организации.
Во второй главе проводится исследование конфликтности и конфликтных ситуаций в гипермаркете «Магнит». Проводится анализ методов разрешения конфликтов. Разрабатываются рекомендации по управлению конфликтами в деятельности компании.
В заключении сформулированы основные выводы по данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы управления конфликтами в системе управления персоналом.docx
2018-09-28 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Плюсом данного автора является то, что он ответственно подходит к выполнению задачи.