Создан заказ №465206
18 февраля 2015
Управление конфликтами и стрессами на предприятиях общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
• строго по оглавлению:
• введение (актуальность, цели, задачи работы, предмет и объект курсовой работы)
• 1. структура конфликтного процесса: 1.1.виды и типы конфликтов, их классификация. 1.2 структура регулируемого конфликтного процесса. описание составляющих. 1.3. стадии конфликта. стратегии упра
вления конфликтами. пример конфликта на производстве. 1.4. стрессы. виды стрессов. 1.5. организационно-экономическая характеристика п/п, на основе которого будет рассматриваться и составляться стратегия управления конфликтами.
•
• 2. Разработка и составление стратегии управления конфликтами.
• 2.1 разработка структуры управления конфликтами.
• 2.2 разработка процесса управления конфликтами.
• 2.3 проработка "экспертным методом" вмешательства в конфликт.
• 2.4 этапы анализа вмешательства в конфликт.
• 2.5 поэтапное рассмотрение конфликта. разработка четких процедур реализации конфликта.
• заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликт - это сложныйй и многоплановый социальный феномен. Участвуют внем самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально - этнические общности, государствааи группы стран, ообъединенные теми илиииными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различнымм причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным,, религиозным. Каждыйй человек знает, что личность внутренне оченье противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всем знакома внутренне напряженная ситуация при стремлении начать новое дело, испытать новыееощущения, с одной стороны, и боязнььпотерять то, что имеешь, боязнь наказания, с другой или проблема когда приходится выбирать между двумя одинаковымии по значимости ценностями.
Многообразие оснований, форм, уровней и мотивов конфликтов и обусловливает трудность определения его понятия и создания типологии конфликтов. Классификация конфликтов не может считаться законченной и поэтому является условной. Главная цель любой классификации - помочь объяснить конфликт и найти адекватные способы его разрешения.
Раньше конфликты, вю организации, рассматривались, как негативные явления. Сегодняшние теоретикия управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации - условие является не только невозможным, но и нежелательным.Поэтому решение проблем регулирования конфликтов,н недопущение их перерастания из конструктивной в деструктивную форму, предотвращение разрастания, генерализации конфликта – является важной задачей руководителя. Для этого особенноо важно разбираться в структуре, динамике, типологии конфликта.
Цель данной работы дать понятие о конфликте и охарактеризовать его виды, разработать и составить стратегию управления конфликтами.
Объект исследования - конфликтные ситуации.
Предмет исследования - типы поведения людей разного уровня конфликтности.
Гипотезааисследования: типы поведения участников конфликтных ситуаций и разрешение конфликта зависят от выбранной тактики и стратегии поведения в конфликте.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме;
2. Провести анализ исследований по проблеме конфликта;
3. Изучить конфликтные ситуации и стратегии поведения в конфликте.
Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Структура конфликтного процесса.
Конфликт — столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельной личности, в межличностныххотношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми,,нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Само понятие «структура»» излагается по-разному. Анализируяяобъекты материальной и социальной жизни , под структурой понимается совокупность элементов, которые составляют объектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конфликтами и стрессами на предприятиях общественного питания.docx
2017-03-19 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!