Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление конфликтами и стрессами на предприятиях общественного питания
Создан заказ №465206
18 февраля 2015

Управление конфликтами и стрессами на предприятиях общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
• строго по оглавлению: • введение (актуальность, цели, задачи работы, предмет и объект курсовой работы) • 1. структура конфликтного процесса: 1.1.виды и типы конфликтов, их классификация. 1.2 структура регулируемого конфликтного процесса. описание составляющих. 1.3. стадии конфликта. стратегии упра вления конфликтами. пример конфликта на производстве. 1.4. стрессы. виды стрессов. 1.5. организационно-экономическая характеристика п/п, на основе которого будет рассматриваться и составляться стратегия управления конфликтами. • • 2. Разработка и составление стратегии управления конфликтами. • 2.1 разработка структуры управления конфликтами. • 2.2 разработка процесса управления конфликтами. • 2.3 проработка "экспертным методом" вмешательства в конфликт. • 2.4 этапы анализа вмешательства в конфликт. • 2.5 поэтапное рассмотрение конфликта. разработка четких процедур реализации конфликта. • заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликт - это сложныйй и многоплановый социальный феномен. Участвуют внем самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально - этнические общности, государствааи группы стран, ообъединенные теми илиииными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различнымм причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным,, религиозным. Каждыйй человек знает, что личность внутренне оченье противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всем знакома внутренне напряженная ситуация при стремлении начать новое дело, испытать новыееощущения, с одной стороны, и боязнььпотерять то, что имеешь, боязнь наказания, с другой или проблема когда приходится выбирать между двумя одинаковымии по значимости ценностями. Многообразие оснований, форм, уровней и мотивов конфликтов и обусловливает трудность определения его понятия и создания типологии конфликтов. Классификация конфликтов не может считаться законченной и поэтому является условной. Главная цель любой классификации - помочь объяснить конфликт и найти адекватные способы его разрешения. Раньше конфликты, вю организации, рассматривались, как негативные явления. Сегодняшние теоретикия управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации - условие является не только невозможным, но и нежелательным.Поэтому решение проблем регулирования конфликтов,н недопущение их перерастания из конструктивной в деструктивную форму, предотвращение разрастания, генерализации конфликта – является важной задачей руководителя. Для этого особенноо важно разбираться в структуре, динамике, типологии конфликта. Цель данной работы дать понятие о конфликте и охарактеризовать его виды, разработать и составить стратегию управления конфликтами. Объект исследования - конфликтные ситуации. Предмет исследования - типы поведения людей разного уровня конфликтности. Гипотезааисследования: типы поведения участников конфликтных ситуаций и разрешение конфликта зависят от выбранной тактики и стратегии поведения в конфликте. Задачи: 1. Изучить литературу по теме; 2. Провести анализ исследований по проблеме конфликта; 3. Изучить конфликтные ситуации и стратегии поведения в конфликте. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Структура конфликтного процесса. Конфликт — столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельной личности, в межличностныххотношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми,,нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Само понятие «структура»» излагается по-разному. Анализируяяобъекты материальной и социальной жизни , под структурой понимается совокупность элементов, которые составляют объектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Управление конфликтами и стрессами на предприятиях общественного питания.docx
2017-03-19 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормирование документационных процессов в аппарате управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модель управления с фиксированным ритмом поставки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности городских услуг и качества жизни
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии социального развития организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Разрешение конфликтов в организации /15 фап
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Развитие подходов в исследовании систем управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Организация: причины (условия и обстоятельства) возникновения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблемы менеджмента в консультационном бизнесе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг в системе управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы предпранемательства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия следования за лидером
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное поведение в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
закон развития организации и его действие в современной практике управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система подачи предложений в бережливом производстве
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Бережливое производство представляет собой концепцию управления производственным предприятием. В его основе находится постоянное желание нейтрализовать каждый вид потерь. Бережливое производство включает в себя вхождение в процесс улучшения бизнеса каждого сотрудника и максимальную направленность на пот...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Система подачи предложений в бережливом производстве
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Бережливое производство представляет собой концепцию управления производственным предприятием. В его основе находится постоянное желание нейтрализовать каждый вид потерь. Бережливое производство включает в себя вхождение в процесс улучшения бизнеса каждого сотрудника и максимальную направленность на пот...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы