Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции
Создан заказ №4652127
14 февраля 2020

Пути повышения рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
Объектом исследования необходимо выбрать конкретное предприятие питания. В первой главе - теория Во второй главе аналитическая часть (таблицы, диаграммы, выводами) по выбранному предприятию питания. В третьей главе пути повышения рентабельности для выбранного предприятия. 25-30 страниц, от 60% о ригинальности, прикрепляю положение университета, подробное описание работы и требования к ней
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Пути повышения рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции.docx
2020-02-20 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Курсовую защитил на пяяять! Приятно было работать, все в срок. Автор внес все необходимые исправления! Буду обращаться вновь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Анализ текущей ситуации на рынке предприятий питания 2.1. Особенности отрасли 2.2. Конкурентная среда 2.3. Проблемы рентабельности на предприятиях питания 3. Методы повышения рентабельности предприятий питания 3.1. Анализ текущих затрат и оптимизация расходов 3.2. Развитие новых рынков сбыта 3.3. Улучшение качества продукции и обслуживания 3.4. Маркетинговые стратегии 4. Практическое применение методов на предприятиях питания 4.1. Изучение опыта успешных предприятий 4.2. Внедрение передовых подходов и технологий 5. Оценка эффективности примененных методов 5.1. Анализ показателей рентабельности 5.2. Сравнение результатов с конкурентами 6. Выводы и рекомендации 6.1. Оценка эффективности примененных методов 6.2. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию Введение: Современный рынок предприятий питания характеризуется высокой конкуренцией и постоянно меняющимися потребностями потребителей. В таких условиях повышение рентабельности предприятий питания становится важной задачей для их успешного развития. Цель данной курсовой работы состоит в исследовании путей повышения рентабельности предприятий питания и разработке рекомендаций для их применения. В рамках работы будет проведен анализ текущей ситуации на рынке предприятий питания, выявлены особенности отрасли и конкурентную среду. Также будут исследованы проблемы рентабельности на предприятиях питания и рассмотрены методы и подходы, которые могут помочь повысить их финансовую эффективность. Для достижения поставленной цели будет изучен опыт успешных предприятий питания, рассмотрены передовые подходы и технологии, применяемые ими. Будут предложены конкретные рекомендации по оптимизации затрат, развитию новых рынков сбыта, улучшению качества продукции и обслуживания, а также по созданию эффективной маркетинговой стратегии. Оценка эффективности примененных методов будет проведена на основе анализа показателей рентабельности и сравнения результатов с конкурентами. В итоге будут сделаны выводы о эффективности примененных методов и предложены рекомендации по дальнейшему развитию предприятий питания с целью повышения их рентабельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в сельском хозяйстве Китая
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Лёгкая задачка
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
ОРАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика развития предприятий и организаций
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
«Коммерческая организация будущего. Какая она?»
Творческая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конституционно - правовой статус некоммерческих организаций в
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Составить финансовые бюджеты:
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Доделать курсовую работу по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оборотные средства организации и пути улучшения их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование материально-технического обеспечения предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность производства продукции организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование персонала предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование на услуги предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости и рентабельности производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование коммерческой деятельности
Все организации и предприятия, вне зависимости от собственных масштабов и профиля деятельности, должны осуществлять внутрифирменное планирование.
Коммерсант – это в первую очередь организатор, а организация означает качественное и заблаговременное определение целей, знание финансовых и материальных ресурсов и умение использовать их при достижении целей.
Лицо, организовывающее и ведущее коммерческую ...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Нематериальные производственные фонды
Производственные фонды организации представляют собой совокупность средств её производства, среди которых средства труда и предметы. Если рассматривать назначение производственных фондов, то их можно разделить на основные и оборотные. Основные фонды – это составная часть производственных фондов, участвующая в производстве дольше и сохраняет свою натуральную форму при этом, а стоимость этих фондов ...
подробнее
Методы анализа себестоимости продукции
Показатели себестоимости продукции являются важнейшими в оценке экономической эффективности компании. Данные показатели отражают все стороны хозяйственной деятельности, в них сосредоточены все результаты использования производственных ресурсов.
Финансовые результаты работы предприятия, как и темпы расширенного воспроизводства, конкурентоспособность продукции, зависят именно от уровня себестоимости ...
подробнее
Планирование коммерческой деятельности
Все организации и предприятия, вне зависимости от собственных масштабов и профиля деятельности, должны осуществлять внутрифирменное планирование.
Коммерсант – это в первую очередь организатор, а организация означает качественное и заблаговременное определение целей, знание финансовых и материальных ресурсов и умение использовать их при достижении целей.
Лицо, организовывающее и ведущее коммерческую ...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Нематериальные производственные фонды
Производственные фонды организации представляют собой совокупность средств её производства, среди которых средства труда и предметы. Если рассматривать назначение производственных фондов, то их можно разделить на основные и оборотные. Основные фонды – это составная часть производственных фондов, участвующая в производстве дольше и сохраняет свою натуральную форму при этом, а стоимость этих фондов ...
подробнее
Методы анализа себестоимости продукции
Показатели себестоимости продукции являются важнейшими в оценке экономической эффективности компании. Данные показатели отражают все стороны хозяйственной деятельности, в них сосредоточены все результаты использования производственных ресурсов.
Финансовые результаты работы предприятия, как и темпы расширенного воспроизводства, конкурентоспособность продукции, зависят именно от уровня себестоимости ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы