Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы нативной рекламы в интернет-сми( на примере материалов 2016-2019 г.г.)
Создан заказ №4652693
14 февраля 2020

Приемы нативной рекламы в интернет-сми( на примере материалов 2016-2019 г.г.)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мы уже работали над первой главой диплома, которая являлась курсовой. Диплом будет состоять из 2 глав, поэтому осталось написать еще одну главу - исследовательскую, которая должна быть в объеме 30-40 страниц. Глава предварительно будет называться "Анализ рекламных материалов в интерне т-сми". О подробностях сообщу в личной беседе, если вы согласитесь продолжить работу. Методичка будет в файлах. Евгения, буду очень рада если именно Вы согласитесь помочь мне в продолжении моей дипломной работы!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Приемы нативной рекламы в интернет-сми( на примере материалов 2016-2019 г.г.).docx
2021-05-27 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Это лучший исполнитель, который попадался здесь!) Всегда на связи,исполнитель очень вежливая, в крайние моменты помогла добавить исправления за 1 день. Работа выполнена очень качественно и объемно. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна работы 1.6 Практическая значимость работы 1.7 Структура работы 2. Теоретический анализ литературы 2.1 Понятие нативной рекламы 2.2 Исторический обзор нативной рекламы 2.3 Приемы нативной рекламы в интернет-СМИ 2.4 Особенности нативной рекламы в материалах 2016-2019 гг. 3. Методология исследования 3.1 Выбор и обоснование методов исследования 3.2 Объем и характеристика анализируемых материалов 3.3 Процедура анализа 4. Анализ нативной рекламы в интернет-СМИ за период 2016-2019 гг. 4.1 Обзор источников для анализа 4.2 Описание основных приемов нативной рекламы в материалах 4.3 Оценка эффективности примененных приемов 4.4 Сравнительный анализ результатов с предыдущими периодами 4.5 Выводы по результатам анализа 5. Рекомендации по использованию приемов нативной рекламы в интернет-СМИ 5.1 Основные рекомендации 5.2 Возможности для дальнейшего развития 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Выводы 6.3 Рекомендации для дальнейших исследований 7. Список использованной литературы Краткое введение: В современной реальности реклама является одним из основных инструментов коммерческой коммуникации. Однако, с развитием цифровых технологий и изменением потребительских предпочтений, традиционные формы рекламы становятся менее эффективными. Вместе с тем, нативная реклама - это новый подход в области маркетинга, который успешно интегрирует рекламные сообщения в контент интернет-СМИ, адаптируясь к потребностям пользователя и достигая высокой отзывчивости и вовлеченности. Целью данной дипломной работы является исследование приемов нативной рекламы в интернет-СМИ на примере материалов за 2016-2019 годы, с целью выявления особенностей использования данного подхода и разработки рекомендаций для его эффективного применения. Данная работа имеет практическую значимость для маркетологов, рекламных агентств и интернет-СМИ, поскольку позволит лучше понять и использовать потенциал нативной рекламы в современной рекламной практике.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. PR в международных отношениях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разр-ка рекламы продвиж. для ландшафтной компании.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы