Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчёт показателей на основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон
Создан заказ №4652802
14 февраля 2020

Расчёт показателей на основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон

Как заказчик описал требования к работе:
На основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон необходимо рассчитать следующие показатели за 2018 год: • величина чистого оборотного капитала на 31.12.2018 г.; • период оборота запасов; • период оборота кредиторской задолженности; • период оборота дебиторской задолженности; • DSCR. При рас чете периода оборота запасов и кредиторской задолженности амортизацией можно пренебречь, так как она не выделена в отчетности по статьям расходов. Отчетность, на основе которой необходимо проводить расчеты, размещена в отдельном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Расчёт показателей на основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон .docx
2020-02-18 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень отзывчивая девушка. Учла все мои пожелания))) спасибо огромное!!! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать ЭКСЕЛЬ по пунктам(ниже) компании АФК "Система"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Интернациональные издержки производства и интернациональная стоимость.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
6 - Определение цен с ориентацией на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки бизнеса строительной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа на тему " Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса)"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Три мальчика купили гитару она стояла 30руб мальчики сбросились по 10
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание "Анализ цепочки создания стоимости ОАО ММЗ "Вымпел"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Таможенная стоимость и ее исчисление в практике ценообразования.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сделать ЭКСЕЛЬ по пунктам(ниже) компании АФК "Система"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы