Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение инновации, ее виды, квалификация, связь предпринимательства с инновацией.
Создан заказ №465293
18 февраля 2015

Целью данной работы является определение инновации, ее виды, квалификация, связь предпринимательства с инновацией.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ :ИНОВАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ ПО 2 ВОПРСАМ СДЕЛАТЬ РЕФЕРАТ . 1.КАКОВА СВЯЗЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА С ИНОВАЦИЕЙ. 2)РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ИНОВАЦИЯ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновации стали промышленной религией 20 века. Для бизнесмена они являются основным средством повышения прибылей, ключом к новым рынкам сбыта. Правительства делают ставку на инновации, когда пытаются преодолеть экономический кризис. Приоритеты инновационного развития давно заменили популярную в послевоенные годы концепцию "благополучной экономики". По словам профессора Кембриджского университета Грегори Дейнса, инновации стали новой религией, объединившей левых и правых политиков. Однако до сих пор так и не было сформулировано четкое определение инновации, не было придумано единой системы оценки инноваций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно под инновацией понимают создание новой улучшенной продукции или производственного процесса. С другой стороны инновацией является и использование более дешевого сырья для производства уже известного товара, изменение маркетинговой политики, выход на новые рынки или новый уровень сервиса. Кардинальные преобразования, происходящие сегодня в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая и такую важнейшую как научно – техническая политика. Проблема эффективного использования достижения науки и техники не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в новых условиях рынка, именно инновационная деятельность, ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику. Одним из основных факторов экономического роста в современных условиях является инновационная деятельность. Предпринимательство по своей природе является инновационным и всегда связано с инновациями. Мир вступает в XXI век, на смену индустриальному обществу приходит общество знаний, в котором дальнейшее развитие и перспективы экономического роста во многом определяются уровнем развития инновационного предпринимательства. В этой связи чрезвычайно актуальной становится проблема создания условий развития инновационного предпринимательства, как внешних, так и внутренних. Всемерное использование колоссальных возможностей инновационного предпринимательства вызывает острую необходимость глубокого научного анализа условий развития инновационных предприятий и организаций. Все эти объективные обстоятельства предопределяют актуальность и перспективность темы диссертационного исследования. Предметом и объектом является субъекты инновационного предпринимательства. В процессе работы были изучены нормативные и правовые документы и акты: Законы Российской Федерации, Указы Президента России, постановления Правительства РФ, различные федеральные и региональные программы поддержки и развития инновационного предпринимательства.  Существенный вклад в исследовании инновационных процессов и инновационного предпринимательства внесли классические экономисты: П. Друкер, Д. Кларк, Н.Д. Кондратьев, М. Портер, Р. Солоу, Л. Суйте, М.И. Туган-Барановский, К. Фримен, Й. Шумпетер и др. Целью данной работы является определение инновации, ее виды, квалификация, связь предпринимательства с инновацией. Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих основных задач: определить сущность и понятие инновации рассмотреть виды и классификацию инновации рассмотреть связь предпринимательства с инновацией рассмотреть виды инновации в туризме изучить сущность инновационного предпринимательства рассмотреть инновационную предпринимательскую деятельность в туристской сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью данной работы является определение инновации, ее виды, квалификация, связь предпринимательства с инновацией..docx
2020-05-23 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в срок и четко по указанным требованиям. Могу рекомендовать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сложившейся системы обслуживания в турагентстве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы