Создан заказ №4653061
3 марта 2020
Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно опосредованный исторический характер и в большинстве случаев предполагает более или менее ярко выраженное осознание используемых средств и способов познавательной деятельности.
Современная теория обучения и воспитания при анализе педагогических явлений все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые формируются у него под влиянием деятельности и общения.
Формирование познавательных интересов, естественно связывают с процессом учения, когда главное содержание жизни ребенка состоит в постепенном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самой структуре учебного процесса имеется множество объективных оснований для формирования познавательных интересов.
Школьный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов учащихся особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством. Педагоги и родители, как правило, озабочены развитием знаний и умений ребенка, а не формирование у него интереса к познанию окружающей действительности.
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем что школьный возраст ‑ важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей личности формируются предпосылки физического, умственного, нравственного, творческого развития ребёнка.
Углубленное изучение особенностей школьного детства привело учёных к выводу что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных видов творческой деятельности складывается как бы определённый «этаж» занимающий своё место в структуре целостной личности. На этом «этаже» формируются психические свойства и способности необходимые не только для перехода к следующему «этажу», но и для всей будущей жизни имеющие непреходящее значение. Недостроенный «нижний этаж» ‑ плохая опора для следующего.
Крупнейший учёный А.В. Запорожец в своих работах пишет, что «целью школьного обучения должна быть амплификация, то есть обогащение максимальное развёртывание тех ценных качеств по отношению к которым этот возраст наиболее восприимчив».
Выбор темы определён тем, что задача образовательных учреждений – развивать у учащихся устойчивую потребность в познаниях, потребность в учении или мотивацию учения средствами творческой активности. В реальной жизни, особенно в современных условиях, она наблюдается не у всех детей.
Цель настоящей работы – изучить развитие познавательных интересов у учащихся в процессе развития творческой активности.
Объект исследования: учащиеся образовательных учреждений.
Предмет исследования: развитие творческой активности школьников посредством формирования познавательных интересов.
Для достижения установленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы развития творческой активности учащихся средствами активации познавательного интереса;
- исследовать понятие «познавательный интерес» и факторы его развития;
- установить специфику развития творческой активности школьников;
- изучить психолого-педагогические подходы развития творческой активности как средству совершенствования познавательного интереса дошкольников;
- рассмотреть комплекс занятий, направленный на активацию познавательного интереса у учащихся;
Структура работы. Курсовая работа на тему: «Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся» состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав (всего 4 параграфа), заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся..docx
2020-10-12 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Сотрудничаю с данным автором уже на протяжении некоторого времени, неизменно рад сотрудничеству и могу сказать следующее: всегда очень качественно и точно в срок. Рекомендую однозначно!