Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Создан заказ №4653623
3 марта 2020

Креатив как составляющая эффективной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Значительная часть литературы должна быть современной (последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Передача коммерческой информации в массы целевых потребителей в современном мире постепенно увеличивает мощность и степень воздействия. Сегодня рекламе свойственно внедряться в различные сферы жизни российского общества, которое не готово к мощному информационному вмешательству, заменяя идеологические, эстетические и нравственные устои идеологией массового потребления. Активное развитие рекламных коммуникаций устанавливает активный интерес к раскрытию механизмов креативного проектирования рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, понимание сущности, закономерностей творчества и его подвидов является актуальной проблемой развития современного общества. С развитием рекламной деятельности потребность в неординарных и креативных идеях и эффективных методах развития креативной рекламы становится все более острой. Этим и обусловлена актуальность представленной темы. Основная задача рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей к рекламному сообщению, а вскоре и к самому продукту. Креатив в рекламе призван сформировать красочный, иллюзорный мир в сознании потребителя. На современном рекламном рынке понятия «качественная» и «креативная» реклама,фактически, стали синонимами. Степень научной разработанности: основой данного исследования сущности и специфики рекламного креатива, его общих принципов и содержательных элементов послужили работы: А. Васильева, Е. Головлевой, А. Войкунского, А. Зельманова и т.д. Объект исследования: креатив как один из важных элементов эффективной рекламы. Предмет исследования: креативная среда как фактор социокультурного развития. Цель работы: определить роль и место креатива в современной рекламе. Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач: Изучить особенности креатива в создании рекламного продукта. Рассмотреть креатив как основу эффективной рекламы. Определить креативные стратегии в рекламе как залог ее успешности. Выделить креативные подходы в создании рекламного контента. Рассмотреть проблемы применения креативных технологий в рекламе. Научная новизна исследования: Выделена сущность рекламного креатива как синтетического вида творческой деятельности. Дано авторское видение сущности креатива как составляющей эффективной рекламы. Представлены основные критерии эффективности рекламы. Теоретическая и практическая значимость исследования: анализ сущностных характеристик креатива в эффективности рекламы составляет методологическую основу для дальнейших исследований. Представленная работа может быть полезной для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» при изучении курса «Тележурналистика», спецкурсов на данную тематику. Концепция креатива в рекламнойй деятельности представляет интерес для преподавания специальных лекционных курсов по методологии проектирования рекламной продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Креатив как составляющая эффективной рекламы.docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании свадебного бюро «Лё Миракл»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды Рекламы в Среде Интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной программы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные процессы периода выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы