Создан заказ №4653623
3 марта 2020
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Значительная часть литературы должна быть современной (последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Передача коммерческой информации в массы целевых потребителей в современном мире постепенно увеличивает мощность и степень воздействия. Сегодня рекламе свойственно внедряться в различные сферы жизни российского общества, которое не готово к мощному информационному вмешательству, заменяя идеологические, эстетические и нравственные устои идеологией массового потребления.
Активное развитие рекламных коммуникаций устанавливает активный интерес к раскрытию механизмов креативного проектирования рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, понимание сущности, закономерностей творчества и его подвидов является актуальной проблемой развития современного общества. С развитием рекламной деятельности потребность в неординарных и креативных идеях и эффективных методах развития креативной рекламы становится все более острой. Этим и обусловлена актуальность представленной темы.
Основная задача рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей к рекламному сообщению, а вскоре и к самому продукту. Креатив в рекламе призван сформировать красочный, иллюзорный мир в сознании потребителя. На современном рекламном рынке понятия «качественная» и «креативная» реклама,фактически, стали синонимами.
Степень научной разработанности: основой данного исследования сущности и специфики рекламного креатива, его общих принципов и содержательных элементов послужили работы: А. Васильева, Е. Головлевой, А. Войкунского, А. Зельманова и т.д.
Объект исследования: креатив как один из важных элементов эффективной рекламы.
Предмет исследования: креативная среда как фактор социокультурного развития.
Цель работы: определить роль и место креатива в современной рекламе.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
Изучить особенности креатива в создании рекламного продукта.
Рассмотреть креатив как основу эффективной рекламы.
Определить креативные стратегии в рекламе как залог ее успешности.
Выделить креативные подходы в создании рекламного контента.
Рассмотреть проблемы применения креативных технологий в рекламе.
Научная новизна исследования:
Выделена сущность рекламного креатива как синтетического вида творческой деятельности.
Дано авторское видение сущности креатива как составляющей эффективной рекламы.
Представлены основные критерии эффективности рекламы.
Теоретическая и практическая значимость исследования: анализ сущностных характеристик креатива в эффективности рекламы составляет методологическую основу для дальнейших исследований. Представленная работа может быть полезной для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» при изучении курса «Тележурналистика», спецкурсов на данную тематику. Концепция креатива в рекламнойй деятельности представляет интерес для преподавания специальных лекционных курсов по методологии проектирования рекламной продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креатив как составляющая эффективной рекламы.docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!