Создан заказ №4653691
15 февраля 2020
Роль средств массовых коммуникаций в формировании общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Социология массовых коммуникаций.
Структура эссе: титульный лист,потом краткое описание содержания,на полстраницы,сам текст и ваши выводы. Список литературы в конце, после выводов.
Антиплагиат не важен.
Эссе на 10-12 страниц.
Тема: Роль средств массовых коммуникаций в формировании
общественного м
нени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль средств массовых коммуникаций в формировании общественного мнения.docx
2020-04-08 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Юлия спасибо за работу! Я уверена в этой работе, поэтому могу посоветовать автора. Еще огромный плюс, это оперативность работы)))