Создан заказ №465398
18 февраля 2015
целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа согласно методическим указаниям на тему маркетинговое исследование мебельной продукции
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Характерной чертой функционирования экономики России на современном этапе является осуществление существенных трансформационных процессов, которые не завершены до сих пор. Переходный период сопровождается резкими отрицательными последствиями, которые повлекли снижение уровня жизни населения. Экономические условия, которые сложились в Российской Федерации (спад производства, кризис неплатежей, низкая конкурентоспособность отечественной продукции, насыщенность рынка импортными товарами и др.), диктуют необходимость принятия кардинальных мер по стабилизации национальной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует тщательного комплексного изучения прежде состояния рынков и индустрий как неотъемлемой составляющей рыночных отношений. До недавнего времени подобные исследования проводились в основном на макроуровне, без учета всех элементов, участвующих в рыночной деятельности.
В современных условиях усложняется содержание сферы обращения товаров, расширяются его масштабы и видоизменяются его формы. Появилось много типовых процессов деформации в развитии торговли, среди которых следует выделить снижение уровня эффективности деятельности гипермаркетов. В связи с этим, темой исследования является «Маркетинговые исследования мебельного гипермаркета «Карусель».
Некоторые теоретические и практические аспекты функционирования гипермаркетов отражены в научных трудах: Важенина И., Данько Т., Лукаш О., Ноздрева Р., Пунин Е., Старк Ф., Цыгичко Л. И др.. Проблемы использования средств маркетингового анализа в современных условиях проанализированы в трудах:
Завьялова П., Демидова В., Ващекиной Н., Масловой Т. Ортинской В. Однако анализ в сфере проведения маркетингового исследования гипермаркетов освещен в литературе недостаточно.
Таким образом, целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований.
2. Сделать маркетинговое обоснование проведения исследования в гипермаркете «Карусель»
3. Провести маркетинговый анализ территориального расположения .
4. Рассмотреть рынок мебельных магазинов в городе.
5. Рассмотреть организацию маркетинговых исследований на примере мебельного гипермаркета «Карусель».
6. Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности «Карусель».
Объектом исследования является гипермаркет «Карусель».
Предметом исследования является организация маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель».
Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные и нормативные акты России. Методологической основой исследования являются общенаучные принципы и методы системного и ситуационного подходов, анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции, эмпирический, рационалистический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, глав и списка использованных информационных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи исследования. В рамках первой главы рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, а именно следующие вопросы:
Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды
Виды методов сбора информации
Этапы проведения маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель»..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.