Создан заказ №4654120
15 февраля 2020
Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать работу до 24 февраля, 20 страниц. Введение
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты функционирования представительного( законодательного) органа власти в субъектах Российской Федерации. 1.1. Теоретическая основа представительного( законодательного) органа власти в системе государственной власти. 1.2. Конституционные основы правового статуса законодательных ( представительных) органов субъектов Российской Федерации. Глава 2. Правовое регулирование деятельности Государственного Совета Республики Крым. 2. 1. Основные этапы развития Государственного Совета Республики Крым. 2.2. Структура, организация работы и полномочия Государственного Совета Республики Крым. Заключение Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Республика Крым вошла в состав Российской Федерации после референдума 16 марта 2014 года. Название нового субъекта Российской Федерации - Республики Крым - это в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «Об утверждении в Российской Федерации Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь».
Государственный Совет Республики Крым - Парламент Республики Крым является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Крым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Парламентаризм в субъекте Российской Федерации, в том числе по отношению к Республике Крым, понимается как политико-правовой институт, организационная форма, созданная с целью осуществления воли народа, отражающая общие социальные интересы в политике. Парламентаризм предполагает не только функциональную градацию публичной политической власти, но и его институциональное деление на законодательную, исполнительную и судебную ветви.
Более того, эти институционализированные ветви власти должны иметь реальную независимость и способность оказывать влияние и сдерживание друг на друга. Это положение полностью отражено в статье 10 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что «государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Законодательная, исполнительная и судебная власти независимы. "
В рамках теории парламентаризма центральное место занимает идея совмещения представительных и законодательных функций. Это означает, что законы, как нормативные правовые акты, имеющие высшую юридическую силу, принимаются представителями народа. По словам В. Г. Румянцевой и Е. А. Гуляевой, Союз представительских и законодательных функций осуществляется в рамках специально созданного государственного органа под названием Парламент.
В то же время следует иметь в виду, что «только институт, представляющий (хотя бы формально и юридически) весь народ и являющийся коллегиальным органом, в состав которого входят лица, избираемые населением страны, с обязательным соблюдением демократических процедур и норм можно считать полноценным парламентом ». Развитие парламентаризма в субъектах Федерации, в том числе в Республике Крым, в определенной степени гарантируется правилами, определяющими формирование их законодательных органов. Согласно части 4 ст. 4 Федерального закона N 184-ФЗ, не менее 50% депутатов этих органов должны избираться в одном избирательном округе пропорционально количеству голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями в соответствии с законом о выборах. ,
Таким образом, закладываются основы для создания партийных фракций в региональных законодательных органах. Это допустимо, по мнению И. В. Гранкина, только в законодательных органах парламентского типа. О существовании парламентаризма свидетельствует также организация отношений между избирателями и депутатами законодательных органов субъектов Федерации на основе принципа свободного мандата. Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации представляют народное представительство.
Такая их сущность предопределяется конституционным принципом демократии, допускающим его представительную форму (часть 2 статьи 3). С другой стороны, как органы народного представительства законодательные органы накапливают определенную долю суверенитета людей, что узаконивает их законодательную функцию. В совокупности эти свойства определяют сущность представительного (законодательного) органа, в том числе в Республике Крым.
Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы представительного ( законодательного) органа власти в системе государственной власти
- проанализировать конституционные основы правового статуса законодательных ( представительных) органов субъектов Российской Федерации
- исследовать основные этапы развития Государственного Совета Республики Крым
- изучить структуру, организацию работы и полномочия Государственного Совета Республики Крым.
Объектом в работе является Государственный Совет Республики Крым.
Предметом является правовой статус Государственного Совета Республики Крым.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым..docx
2020-03-26 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо .отвечает быстро ,работа сделана даже раньше указанного срока ,всем довольна