Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым.
Создан заказ №4654120
15 февраля 2020

Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать работу до 24 февраля, 20 страниц. Введение Глава 1. Теоретико-правовые аспекты функционирования представительного( законодательного) органа власти в субъектах Российской Федерации.                                                                                 1.1. Теоретическая основа представительного( законодательного) органа власти в системе государственной власти.                1.2. Конституционные основы правового статуса законодательных ( представительных) органов субъектов Российской Федерации.                                                                                                              Глава 2. Правовое регулирование деятельности Государственного Совета Республики Крым.                                           2. 1. Основные этапы развития Государственного Совета Республики Крым.                                                                      2.2. Структура, организация работы и полномочия Государственного Совета Республики Крым.                      Заключение                                                                                                                                                                             Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Республика Крым вошла в состав Российской Федерации после референдума 16 марта 2014 года. Название нового субъекта Российской Федерации - Республики Крым - это в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «Об утверждении в Российской Федерации Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь».  Государственный Совет Республики Крым - Парламент Республики Крым является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Крым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Парламентаризм в субъекте Российской Федерации, в том числе по отношению к Республике Крым, понимается как политико-правовой институт, организационная форма, созданная с целью осуществления воли народа, отражающая общие социальные интересы в политике. Парламентаризм предполагает не только функциональную градацию публичной политической власти, но и его институциональное деление на законодательную, исполнительную и судебную ветви. Более того, эти институционализированные ветви власти должны иметь реальную независимость и способность оказывать влияние и сдерживание друг на друга. Это положение полностью отражено в статье 10 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что «государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Законодательная, исполнительная и судебная власти независимы. " В рамках теории парламентаризма центральное место занимает идея совмещения представительных и законодательных функций. Это означает, что законы, как нормативные правовые акты, имеющие высшую юридическую силу, принимаются представителями народа. По словам В. Г. Румянцевой и Е. А. Гуляевой, Союз представительских и законодательных функций осуществляется в рамках специально созданного государственного органа под названием Парламент. В то же время следует иметь в виду, что «только институт, представляющий (хотя бы формально и юридически) весь народ и являющийся коллегиальным органом, в состав которого входят лица, избираемые населением страны, с обязательным соблюдением демократических процедур и норм можно считать полноценным парламентом ». Развитие парламентаризма в субъектах Федерации, в том числе в Республике Крым, в определенной степени гарантируется правилами, определяющими формирование их законодательных органов. Согласно части 4 ст. 4 Федерального закона N 184-ФЗ, не менее 50% депутатов этих органов должны избираться в одном избирательном округе пропорционально количеству голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями в соответствии с законом о выборах. , Таким образом, закладываются основы для создания партийных фракций в региональных законодательных органах. Это допустимо, по мнению И. В. Гранкина, только в законодательных органах парламентского типа. О существовании парламентаризма свидетельствует также организация отношений между избирателями и депутатами законодательных органов субъектов Федерации на основе принципа свободного мандата. Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации представляют народное представительство. Такая их сущность предопределяется конституционным принципом демократии, допускающим его представительную форму (часть 2 статьи 3). С другой стороны, как органы народного представительства законодательные органы накапливают определенную долю суверенитета людей, что узаконивает их законодательную функцию. В совокупности эти свойства определяют сущность представительного (законодательного) органа, в том числе в Республике Крым. Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы представительного ( законодательного) органа власти в системе государственной власти - проанализировать конституционные основы правового статуса законодательных ( представительных) органов субъектов Российской Федерации - исследовать основные этапы развития Государственного Совета Республики Крым - изучить структуру, организацию работы и полномочия Государственного Совета Республики Крым. Объектом в работе является Государственный Совет Республики Крым. Предметом является правовой статус Государственного Совета Республики Крым. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ правового статуса Государственного Совета Республики Крым..docx
2020-03-26 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо .отвечает быстро ,работа сделана даже раньше указанного срока ,всем довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по международному частному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности судебного разбирательства гражданских дел
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Преступность как угроза национальной безопасности.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Конституция ФРГ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
составление уголовно процессуальных документов по фабуле дела
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Верхняя палата парламента в РФ и за рубежом (США, Германия).
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Административная ответ-ть юридических лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договор купли-продажи земельного участка в Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Основные институты общей части уголовного кодекса франции
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовая ответственность органов хозяйственных обществ.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Способы и защита прав граждан в сфере государственного управления.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Юриспруденция. К-00192
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Институт государственной службы в системе административного права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Конституционный статус Российской Федерации как государства.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
понятие и виды ценных бумаг
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудовые споры
Исполняя свои трудовые обязанности, работник имеет право на защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов. Конституция РФ и трудовое законодательство признают за работником право разрешать индивидуальные и коллективные трудовые споры, используя установленные законодательством способы их разрешения.
Трудовым спором считается разногласие между работодателем и работниками по вопросам регулир...
подробнее
Законодательная основа международного права
Нормы международного права устанавливают его субъекты по соглашению между собой. Договоры и иные документы, выражающие общую волю государств и межправительственных организаций, являются источниками данной отрасли права. Они принимаются субъектами, обладающими равными полномочиями.
Это обуславливает специфику законодательной основы международного права, которая формируется «по горизонтали». В отличи...
подробнее
Источники военного права
Само по себе военное право может быть рассмотрено в трех основных аспектах:
Стоит сразу отметить, что на территории Российской Федерации существует довольно большое количество определенных норм, которые по тем или иным причинам не могут быть отнесены к традиционным нормам права. Такие нормы содержаться в имеющейся Конституции Российской Федерации и ее конституционных законах: «О военном положении»,...
подробнее
Юрисдикция США
Основы юрисдикции США в части регулирования вопросов рассмотрения и разрешения споров между гражданами и организациями установлены в ст. 3 Конституции Соединенных Штатов Америки. Норма обозначенной статьи предусматривает, что судебная власть наряду с законодательной и исполнительной, является самостоятельной ветвью власти.
При этом следует отметить, что в американской юрисдикции Федеральные суды п...
подробнее
Трудовые споры
Исполняя свои трудовые обязанности, работник имеет право на защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов. Конституция РФ и трудовое законодательство признают за работником право разрешать индивидуальные и коллективные трудовые споры, используя установленные законодательством способы их разрешения.
Трудовым спором считается разногласие между работодателем и работниками по вопросам регулир...
подробнее
Законодательная основа международного права
Нормы международного права устанавливают его субъекты по соглашению между собой. Договоры и иные документы, выражающие общую волю государств и межправительственных организаций, являются источниками данной отрасли права. Они принимаются субъектами, обладающими равными полномочиями.
Это обуславливает специфику законодательной основы международного права, которая формируется «по горизонтали». В отличи...
подробнее
Источники военного права
Само по себе военное право может быть рассмотрено в трех основных аспектах:
Стоит сразу отметить, что на территории Российской Федерации существует довольно большое количество определенных норм, которые по тем или иным причинам не могут быть отнесены к традиционным нормам права. Такие нормы содержаться в имеющейся Конституции Российской Федерации и ее конституционных законах: «О военном положении»,...
подробнее
Юрисдикция США
Основы юрисдикции США в части регулирования вопросов рассмотрения и разрешения споров между гражданами и организациями установлены в ст. 3 Конституции Соединенных Штатов Америки. Норма обозначенной статьи предусматривает, что судебная власть наряду с законодательной и исполнительной, является самостоятельной ветвью власти.
При этом следует отметить, что в американской юрисдикции Федеральные суды п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы