Создан заказ №4654563
15 февраля 2020
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
тема работы: Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
методические указания прилагаю
рекомендованная литература
Основная литература
1) Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издатель
ство Юрайт, 2017. — 495 с.
2) Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
3) Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
Дополнительная литература
1) Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
2) Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
3) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономическое развитие РФ сопровождается постоянным ростом выставочно-ярмарочной деятельности. Сейчас она не только способствует укреплению международного авторитета государства, развития внутренней и внешней торговли, продвижению отечественных товаров на рынки других стран, а также является одним из видов рекреационно-туристической деятельности.
Ключевые слова: ярмарки, выставки, выставочно-ярмарочная деятельность.
Постановка проблемы. На современном этапе развития национальной экономики для промышленных предприятий чрезвычайно актуальным является расширение существующих национальных рынков сбыта и выход на новые международные рынки. В этом направлении эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций является выставочные мероприятия, проводимые на международном уровне. Однако, для эффективного участия в конкретном мероприятии предприятиям необходимо использовать все его возможности, сосредоточиться на уникальности выставочного потенциала и четко определиться с целями участия. Проблема выставка-ярмарочной деятельности в РФ заключается в отсутствии теоретических навыков в данной сфере.
В настоящее время рынок деликатесной рыбной продукции стремительно растет, не смотря на экономическую и политическую ситуацию в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Растут доходы населения, а с ростом доходов растут и их потребности. Люди стремятся к улучшению уровня жизни. Пропаганда здорового образа жизни и правильного питания в современном обществе набирает обороты. Всё больше людей отказываются от мясных продуктов в пользу рыбной продукции, считая ее более полезной. Таким образом, растет уровень спроса на рыбную продукцию и следовательно развивается рыбообрабатывающая пищевая промышленностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке.docx
2020-02-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всё в срок и качественно. Всегда отвечает на вопросы очень быстро. Я очень довольная результатом. Спасибо автору!