Создан заказ №465467
18 февраля 2015
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения проблемы и пути их решения(на примере конкретной гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста - 80-85%
70 страниц А4, включая приложения и список литературы. В списке литературы ВСЕ источники должны быть не старше 2010-2011 года издания.
шрифт таймс, размер 14, форматирование справа и слева, межстрочный интервал 1,5
иллюстрации, диаграммы, графики и пр. приветствуются
.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения проблемы и пути их решения(на примере конкретной гостиницы.docx
2015-02-28 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!