Создан заказ №465579
18 февраля 2015
Цель работы: разработать проект коммуникационной стратегии для рекламного агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
*Практическая часть - составление комм. стратегии
*Есть план, отправлю после оплаты
*Отправление по пунктам/главам работы
*Корректировки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникационная стратегия - это часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели.
Разработка коммуникационной стратегии осуществляется исходя из актуальных потребностей рынка с учётом предпочтений целевой аудитории, ее ментальности и других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель разработки коммуникационной стратегии – управление взаимодействием потребителя и бренда, формирование эффективного и предсказуемого общения потребителя с брендом, совершенствование бренда, согласно мнению потребителя, запросов времени и рынка. В процессе разработки коммуникационной стратегии анализируются стоящие задачи, формируются сообщения и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить эффективная передача сообщений представителям целевых аудиторий.
Основная задача коммуникационной стратегии - обеспечение информационной поддержки стратегии развития бизнеса компании. Коммуникационная стратегия базируется на маркетинговой и корпоративной стратегиях, и представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов.
Коммуникационные маркетинговые стратегии разрабатываются компаниями для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, для выхода на новые рынки или выходы нового товара или услуги. Грамотно построенная коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия является надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системой коммуникации с рынком.
При отсутствии у предприятия специалистов, способных разработать оптимальную коммуникационную маркетинговую стратегию, эта задача может быть решена силами маркетингового или рекламного агентства. Рекламное агентство, в таком случае, является важнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг, посредником между рекламодателем и его целевой аудиторией.
В то же время рекламное агентство - такая же организация, как и прочие. Это такой же производитель товаров и услуг для своих клиентов, оно также ведет конкурентную борьбу за внимание, лояльность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе и, естественно, они выбирают лучших. Поэтому рекламному агентству для эффективной работы, для достижения свои целей необходимо разрабатывать грамотную бизнес-стратегию, и, в том числе, как ее составляющую - коммуникационную стратегию.
Цель работы: разработать проект коммуникационной стратегии для рекламного агентства.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия «стратегии» и «коммуникации», виды коммуникационных стратегий;
2. Охарактеризовать услуги, структуру типичного рекламного агентства;
3. Выявить типы рекламных организаций;
4. Исследовать деятельность рекламного BTL-агентства «Prolight»;
5. Представить рекомендации по разработке коммуникационной стратегии рекламного агентства BTL-агентства «Prolight».
Предмет исследования: разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства.
Объект исследования: коммуникационная стратегия организации.
Основой для подготовки послужили труды экспертов в области маркетинговых коммуникаций, таких как E.H. Голубкова, Лашкова Е.Г., С. Веселов, С.П. Казаков, И. Рожков, Е. Ромат, И. Волков и многих других.
Работа состоит из введения, 2 глав, списка использованной литературы.
Теоретические основы коммуникационной стратегии и рекламного агентства
Выявление сущности основных понятий работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать проект коммуникационной стратегии для рекламного агентства..docx
2015-02-24 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, выполнены все требования. Очень довольна работой автора.