Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен моды в социокультурных явлениях
Создан заказ №4655829
16 февраля 2020

Феномен моды в социокультурных явлениях

Как заказчик описал требования к работе:
В работе обязательно нужно использовать литературу про моду и книги Жан Бодрийяр, Ролан Барт и других
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время разнообразие модных образов дает возможность поиска культурного код для любого члена общества. Этот код как система связи представлен в наборах. Знаки и модные значения помогают накапливать информацию в некотором наборе модных вещей, который впоследствии трансформируется в личную идентичность и имидж. Можно классифицировать различные способы возникновения и развития признаков и средств их интерпретация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знаковая система высокой моды начала формироваться в XX веке с частой. Появление домов моды, которые заявили о своем стиле и отличительные элементы, которые позже стали символами. Постепенно рутинные символы начали терять свое первоначальное значение или стали устаревшие не могут существовать и функционировать в современном обществе. Нет необходимости доказывать, что любой символ требует новых значений. Например, к 2000-м годам кутюр был обесценен: выдающиеся символы не соответствовали реалиям нового века и были заменены понятиями массовой культуры. В течение столетия представление модных образов приобрели новые символы и функции, сочетающие в себе бизнес и искусство, потребление и эстетика, полезность и красота. Мы живем в постмодернистском обществе потребления, где все, что он воплощает, растет и изменяется с экспоненциальной и непредсказуемой скоростью, в отличие от когда-либо прежде. Это привело к ожесточенной конкуренции почти во всех аспектах жизни; гендерная, социальная и идентификационная политика, борьба за выживание и, таким образом, огромное давление для одного, чтобы успешно найти свое место и голос в обществе. Мода играет жизненно важную, если не самую важную роль, позволяя людям строить, лепить и выражать свою идентичность, особенно в крупных мегаполисах, где они “смешиваются с толпами незнакомцев и имеют только мимолетные моменты, чтобы произвести на них впечатление” (Bennett, 2005: 96). Говоря о моде, люди обычно склонны обобщать этот термин на простую одежду, но на самом деле мода выходит далеко за ее пределы. Согласно Kratz et all (1998), мода может быть определена как культурный феномен, поскольку она связана со значениями и символами, таким образом, является мгновенным способом прямой, визуальной коммуникации. Мода позволяет нам делать заявления о себе и своей идентичности, используя одежду, аксессуары и / или другие физические предметы, позволяя нам визуально общаться с тем, кто мы есть, кем мы хотели бы быть, к какой социальной группе мы принадлежим и с кем мы, скорее всего, не будем связаны. "Мода также имеет отношение к прическам, макияжу, аксессуарам... и может включать предметы, которые не имеют никакого отношения к одежде”. Точно так же, одежда имеет отношение и к другим вещам, помимо моды, таких как функциональность, практически и защита. Многие другие непосредственные предположения могут быть сделаны об индивиде посредством простого наблюдения за его одеждой – из какой части мира он может быть родом, какой работой он может обладать или каково его экономическое положение. Таким образом, мода-это вопрос идентичности, самости и, как пишет Рош, “самый говорящий из социальных фактов”. Существует несколько причин для того, чтобы ощущать потребность в выражении своей идентичности, и они в основном касаются вопросов социального статуса, экономического класса, пола, сексуальной ориентации, возраста, расы, этнической принадлежности, религиозных условий, отдыха и индивидуализма. С помощью творческого использования моды люди могут либо подтвердить, либо опровергнуть некоторые из этих аспектов своей идентичности, передавая, таким образом культурно закодированные визуальные сообщения о себе. В более простых словах и согласно Bennett (2005), фасонированное тело-это буквализация характера владельца, вкуса, сексуальных предпочтений, экономического статуса, образовательных достижений и т. д. Джордж Зиммель и Торстейн Веблен-два важных социолога XIX века, рассматривающих моду как выражение социального статуса и экономического класса. Работа Зиммеля предполагает, что мода имеет отношение к более широким вопросам власти и статуса, и является визуальным заявлением богатства. С помощью модных вещей " индивиды демонстрировали свою принадлежность к определенной социальной группе и свою удаленность от групп, занимающих более низкое социальное положение”.Точно так же Веблен объясняет через свою теорию демонстративного потребления, что, потребляя модные товары, люди не только демонстрировали осведомленность о социальных тенденциях, но и коллективно выражали богатство и хороший вкус, формируя таким образом внутреннюю связь с индивидами в тех же социальных слоях и дистанцируясь от других, которые не могли позволить себе то же самое, – главным образом, от рабочего класса. Пол и гендер-это две значительно подчеркнутые характеристики, когда речь заходит о моде и идентичности. Важно отметить, что так же, как мода и одежда, пол и гендер-это не одно и то же. Пол определяется биологически, тогда, как гендер конструируется культурно. Известно, что мужская мода меняется значительно меньше от сезона к сезону по сравнению с женской модой. Кроме того, мужчины культурно сконструированы как производители и активный секс в обществе, в то время как женщины рассматриваются как модные потребители и, следовательно, пассивный секс. Таким образом, мужская мода имеет гораздо больше общего с функциональностью и практичностью, а не эстетической привлекательностью, облегчая им работу и выполнение своих обязанностей в качестве поставщика. Женская мода, с другой стороны, определенно охватывает функцию и практичность, но придает гораздо большее значение эстетической привлекательности и дизайну продукта. "Мода и одежда играют важную роль в процессе социализации в сексуальных и гендерных ролях”. Мода помогает лепить мужской и женский образ, тем самым определяя, что является или не является социально приемлемым. Таким образом, мужчины, проявляющие интерес к моде, были обречены быть неестественными и женственными, но, напротив, женщины, одевающиеся в мужскую одежду, были социально вполне приемлемыми и также назывались "одевание власти".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Феномен моды в социокультурных явлениях.docx
2020-02-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и потребовались корректировки, автор отлично справился с работой, очень довольна, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Башкирская вышивка.Тамбурная вышивка
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Росписи храмов Афона. Один памятник на выбор
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Выполнение мужской стрижки на кудрявые и волнистые волосы
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественное оформление досуговых программ.
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
дворцово-парковый ансамбль в Царском селе
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ханьские погребальные рельефы и живопись.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Вельфлин
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Искусство ориньякской культуры
Свое название этот период получил благодаря раскопкам в пещере Ориньяк во Франции, где были найдены первые предметы, относящиеся к этой эпохе. Ориньякская культура выделена в начале ХХ века аббатом Анри Брёйлем. Первое время она воспринималась в эволюционистском духе как стадия в общемировом развитии палеолита. Но аббат Брёйль повернул изучение палеолитических культур в сторону учета пространствен...
подробнее
Первобытное изобразительное творчество
Предположительно, первобытное искусство возникло около 30 тысяч лет назад до нашей эры в период позднего палеолита. Благодаря каждодневному труду древний человек укреплял и расширял свои знания и представления о действительности и окружающем его мире, обогащался знаниями и вставал все выше над природой.
Возникновение искусства подталкивало древних людей к познавательной деятельности, укреплению соц...
подробнее
Искусство Западного Ренессанса
Хронологические рамки Ренессанса можно определить следующим образом: в Италии этот период приходится на начало XIV столетия, повсеместно в Европе Возрождение длится с XV по XVI века.
Главная черта Ренессанса – светский характер культуры, гуманизм и антропоцентризм. В это время множество философов, учёных и гуманистов объявляют человека главной ценностью, деятельность человека, его интересы и желани...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Искусство ориньякской культуры
Свое название этот период получил благодаря раскопкам в пещере Ориньяк во Франции, где были найдены первые предметы, относящиеся к этой эпохе. Ориньякская культура выделена в начале ХХ века аббатом Анри Брёйлем. Первое время она воспринималась в эволюционистском духе как стадия в общемировом развитии палеолита. Но аббат Брёйль повернул изучение палеолитических культур в сторону учета пространствен...
подробнее
Первобытное изобразительное творчество
Предположительно, первобытное искусство возникло около 30 тысяч лет назад до нашей эры в период позднего палеолита. Благодаря каждодневному труду древний человек укреплял и расширял свои знания и представления о действительности и окружающем его мире, обогащался знаниями и вставал все выше над природой.
Возникновение искусства подталкивало древних людей к познавательной деятельности, укреплению соц...
подробнее
Искусство Западного Ренессанса
Хронологические рамки Ренессанса можно определить следующим образом: в Италии этот период приходится на начало XIV столетия, повсеместно в Европе Возрождение длится с XV по XVI века.
Главная черта Ренессанса – светский характер культуры, гуманизм и антропоцентризм. В это время множество философов, учёных и гуманистов объявляют человека главной ценностью, деятельность человека, его интересы и желани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы