Создан заказ №4655829
16 февраля 2020
Феномен моды в социокультурных явлениях
Как заказчик описал требования к работе:
В работе обязательно нужно использовать литературу про моду и книги Жан Бодрийяр, Ролан Барт и других
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время разнообразие модных образов дает возможность поиска культурного код для любого члена общества. Этот код как система связи представлен в наборах. Знаки и модные значения помогают накапливать информацию в некотором наборе модных вещей, который впоследствии трансформируется в личную идентичность и имидж. Можно классифицировать различные способы возникновения и развития признаков и средств их интерпретация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знаковая система высокой моды начала формироваться в XX веке с частой. Появление домов моды, которые заявили о своем стиле и отличительные элементы, которые позже стали символами. Постепенно рутинные символы начали терять свое первоначальное значение или стали устаревшие не могут существовать и функционировать в современном обществе. Нет необходимости доказывать, что любой символ требует новых значений. Например, к 2000-м годам кутюр был обесценен: выдающиеся символы не соответствовали реалиям нового века и были заменены понятиями массовой культуры. В течение столетия представление модных образов приобрели новые символы и функции, сочетающие в себе бизнес и искусство, потребление и эстетика, полезность и красота.
Мы живем в постмодернистском обществе потребления, где все, что он воплощает, растет и изменяется с экспоненциальной и непредсказуемой скоростью, в отличие от когда-либо прежде. Это привело к ожесточенной конкуренции почти во всех аспектах жизни; гендерная, социальная и идентификационная политика, борьба за выживание и, таким образом, огромное давление для одного, чтобы успешно найти свое место и голос в обществе. Мода играет жизненно важную, если не самую важную роль, позволяя людям строить, лепить и выражать свою идентичность, особенно в крупных мегаполисах, где они “смешиваются с толпами незнакомцев и имеют только мимолетные моменты, чтобы произвести на них впечатление” (Bennett, 2005: 96). Говоря о моде, люди обычно склонны обобщать этот термин на простую одежду, но на самом деле мода выходит далеко за ее пределы. Согласно Kratz et all (1998), мода может быть определена как культурный феномен, поскольку она связана со значениями и символами, таким образом, является мгновенным способом прямой, визуальной коммуникации. Мода позволяет нам делать заявления о себе и своей идентичности, используя одежду, аксессуары и / или другие физические предметы, позволяя нам визуально общаться с тем, кто мы есть, кем мы хотели бы быть, к какой социальной группе мы принадлежим и с кем мы, скорее всего, не будем связаны. "Мода также имеет отношение к прическам, макияжу, аксессуарам... и может включать предметы, которые не имеют никакого отношения к одежде”. Точно так же, одежда имеет отношение и к другим вещам, помимо моды, таких как функциональность, практически и защита. Многие другие непосредственные предположения могут быть сделаны об индивиде посредством простого наблюдения за его одеждой – из какой части мира он может быть родом, какой работой он может обладать или каково его экономическое положение. Таким образом, мода-это вопрос идентичности, самости и, как пишет Рош, “самый говорящий из социальных фактов”.
Существует несколько причин для того, чтобы ощущать потребность в выражении своей идентичности, и они в основном касаются вопросов социального статуса, экономического класса, пола, сексуальной ориентации, возраста, расы, этнической принадлежности, религиозных условий, отдыха и индивидуализма. С помощью творческого использования моды люди могут либо подтвердить, либо опровергнуть некоторые из этих аспектов своей идентичности, передавая, таким образом культурно закодированные визуальные сообщения о себе. В более простых словах и согласно Bennett (2005), фасонированное тело-это буквализация характера владельца, вкуса, сексуальных предпочтений, экономического статуса, образовательных достижений и т. д. Джордж Зиммель и Торстейн Веблен-два важных социолога XIX века, рассматривающих моду как выражение социального статуса и экономического класса. Работа Зиммеля предполагает, что мода имеет отношение к более широким вопросам власти и статуса, и является визуальным заявлением богатства. С помощью модных вещей " индивиды демонстрировали свою принадлежность к определенной социальной группе и свою удаленность от групп, занимающих более низкое социальное положение”.Точно так же Веблен объясняет через свою теорию демонстративного потребления, что, потребляя модные товары, люди не только демонстрировали осведомленность о социальных тенденциях, но и коллективно выражали богатство и хороший вкус, формируя таким образом внутреннюю связь с индивидами в тех же социальных слоях и дистанцируясь от других, которые не могли позволить себе то же самое, – главным образом, от рабочего класса.
Пол и гендер-это две значительно подчеркнутые характеристики, когда речь заходит о моде и идентичности. Важно отметить, что так же, как мода и одежда, пол и гендер-это не одно и то же. Пол определяется биологически, тогда, как гендер конструируется культурно. Известно, что мужская мода меняется значительно меньше от сезона к сезону по сравнению с женской модой. Кроме того, мужчины культурно сконструированы как производители и активный секс в обществе, в то время как женщины рассматриваются как модные потребители и, следовательно, пассивный секс. Таким образом, мужская мода имеет гораздо больше общего с функциональностью и практичностью, а не эстетической привлекательностью, облегчая им работу и выполнение своих обязанностей в качестве поставщика. Женская мода, с другой стороны, определенно охватывает функцию и практичность, но придает гораздо большее значение эстетической привлекательности и дизайну продукта. "Мода и одежда играют важную роль в процессе социализации в сексуальных и гендерных ролях”. Мода помогает лепить мужской и женский образ, тем самым определяя, что является или не является социально приемлемым. Таким образом, мужчины, проявляющие интерес к моде, были обречены быть неестественными и женственными, но, напротив, женщины, одевающиеся в мужскую одежду, были социально вполне приемлемыми и также назывались "одевание власти".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен моды в социокультурных явлениях.docx
2020-02-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и потребовались корректировки, автор отлично справился с работой, очень довольна, спасибо большое!