Создан заказ №4656068
16 февраля 2020
цель этой курсовой работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнее время замечается тенденция к увеличению речевых патологий у детей дошкольного года. По сведениям Е.Ф. Архиповой [1], от 40 вплоть до 60 % детей старшего дошкольного года в многочисленных детских садах имеют отличия в речевом развитии. Более популярными речевыми нарушениями считаются дислалия и стертая дизартрия.
Согласно изучениям ряда авторов (Л.В. Мелехова, И.И. Панченко, Е.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соботович, Но.Ф. Чернопольская, Р.И. Мартынова, Э.Я. Сизова [12], Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.Ф. Архипова [1] и др.), у детей со стертой дизартрией недочеты произношения по собственному внешнему проявлению напоминают дислалию. Анализ данных изучений выявил, что стертые формы дизартрии достаточно зачастую смешивают с дислалией. Однако при подробном исследовании между ними встречаются отличия. Впервые на это обратил внимание Г. Гутцман, который обозначил признаки малых дизартрических расстройств, проявляющихся в «смытости, стертости артикуляции», и что корректировка звукопроизношения в различие от дислалии при стертых формах дизартрии порождает определенные проблемы.
Ввиду сходства внешних проявлений данных речевых нарушений у детей старшего дошкольного года отличительная диагностика стертой дизартрии и дислалии порождает проблемы у логопедов. Отличительная диагностика стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного года имеет весьма существенное значение, таким образом как от правильности логопедического заключения находятся в зависимости содержание индивидуальной программы логопедической помощи ребенку и ее результативность.
Проблема изучения сравнительной характеристики нарушений звукопроизношения у детей дошкольного года с функциональной дислалией и стертой дизартрией обусловливается актуальностью и важностью данных задач, недостаточной изученностью особенностей звукопроизношения в зависимости от фонетического контекста, с одной стороны, и потребностью установления обстоятельств увеличения эффективности коррекционно-логопедической работы по развитию звукопроизношения у детей с наименьшими дизартрическими расстройствами, с иной стороны. Решение данной проблемы обусловило цель этой курсовой работы.
Предмет исследования: нарушения звукопроизносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей.
Объект исследования: дифференциальная диагностика нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Цель исследования: провести сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности нарушения звукопроизношения в детском возрасте (онтогенез и дизонтогенез)
2. Описать основные проявления недостаточности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией
3. Проанализировать основные сходства и различия дислалии и дизартрии у детей дошкольного возраста
4. Рассмотреть основные методы коррекции речи при дизартрии у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель этой курсовой работы..docx
2020-02-22 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо автору!Кому нужна работа не стандартная-это Ваш автор!Рекомендую!!!