Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель этой курсовой работы.
Создан заказ №4656068
16 февраля 2020

цель этой курсовой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешнее время замечается тенденция к увеличению речевых патологий у детей дошкольного года. По сведениям Е.Ф. Архиповой [1], от 40 вплоть до 60 % детей старшего дошкольного года в многочисленных детских садах имеют отличия в речевом развитии. Более популярными речевыми нарушениями считаются дислалия и стертая дизартрия. Согласно изучениям ряда авторов (Л.В. Мелехова, И.И. Панченко, Е.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соботович, Но.Ф. Чернопольская, Р.И. Мартынова, Э.Я. Сизова [12], Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.Ф. Архипова [1] и др.), у детей со стертой дизартрией недочеты произношения по собственному внешнему проявлению напоминают дислалию. Анализ данных изучений выявил, что стертые формы дизартрии достаточно зачастую смешивают с дислалией. Однако при подробном исследовании между ними встречаются отличия. Впервые на это обратил внимание Г. Гутцман, который обозначил признаки малых дизартрических расстройств, проявляющихся в «смытости, стертости артикуляции», и что корректировка звукопроизношения в различие от дислалии при стертых формах дизартрии порождает определенные проблемы. Ввиду сходства внешних проявлений данных речевых нарушений у детей старшего дошкольного года отличительная диагностика стертой дизартрии и дислалии порождает проблемы у логопедов. Отличительная диагностика стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного года имеет весьма существенное значение, таким образом как от правильности логопедического заключения находятся в зависимости содержание индивидуальной программы логопедической помощи ребенку и ее результативность. Проблема изучения сравнительной характеристики нарушений звукопроизношения у детей дошкольного года с функциональной дислалией и стертой дизартрией обусловливается актуальностью и важностью данных задач, недостаточной изученностью особенностей звукопроизношения в зависимости от фонетического контекста, с одной стороны, и потребностью установления обстоятельств увеличения эффективности коррекционно-логопедической работы по развитию звукопроизношения у детей с наименьшими дизартрическими расстройствами, с иной стороны. Решение данной проблемы обусловило цель этой курсовой работы. Предмет исследования: нарушения звукопроизносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей. Объект исследования: дифференциальная диагностика нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Цель исследования: провести сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности нарушения звукопроизношения в детском возрасте (онтогенез и дизонтогенез) 2. Описать основные проявления недостаточности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией 3. Проанализировать основные сходства и различия дислалии и дизартрии у детей дошкольного возраста 4. Рассмотреть основные методы коррекции речи при дизартрии у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
цель этой курсовой работы..docx
2020-02-22 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо автору!Кому нужна работа не стандартная-это Ваш автор!Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2. Идеи В.А.Сухомлинского об обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Продуктивная деятельность дошкольников
Выполняя продуктивную работу, дети могут собирать конструкторы, заниматься лепкой и иными поделками, собирать мозаику.
Такая деятельность особенно значима для ребенка дошкольного возраста, поскольку она ориентирована на разностороннее развитие личности, что особенно важно в детском возрасте.
Продуктивная деятельность нацелена на получение определенного продукта по ее завершению. Она помогает развить...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Продуктивная деятельность дошкольников
Выполняя продуктивную работу, дети могут собирать конструкторы, заниматься лепкой и иными поделками, собирать мозаику.
Такая деятельность особенно значима для ребенка дошкольного возраста, поскольку она ориентирована на разностороннее развитие личности, что особенно важно в детском возрасте.
Продуктивная деятельность нацелена на получение определенного продукта по ее завершению. Она помогает развить...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы