Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО КУРСУ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Создан заказ №4656131
16 февраля 2020

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО КУРСУ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Как заказчик описал требования к работе:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО КУРСУ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ПО СТАТЬЕ П.БУРДЬЕ «ФИЗИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВА» Нужно будет выделить 4 столбика по статье : 1)основные понятия и их характеристики 2) вопросы к тексту 3) размышления 4)аналогии из ассоциации с ВКР(у меня лично нету выбранной темы ВКР, вы можете связать с какой-то вашей работой) Прикреплю пример работы во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО КУРСУ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ».docx
2020-02-20 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу! заказ был выполнен раньше срока и по всем требованиям, всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование методики кросс-промо для продвижения бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности современных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы исследования политики продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы