Создан заказ №4657574
17 февраля 2020
Маркетинговые исследования российского рынка ювелирных изделей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение маркетинговых исследований представляет собой сложный многоэтапный процесс, требующий глубокого знания объекта исследования, точность и своевременность результатов которого во многом зависят от успешной работы всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не в полной мере используют все преимущества последних. Однако опыт зарубежных фирм четко указывает на необходимость таких затрат, которые в случае успеха всегда окупаются за счет увеличения прибыли юридического лица за счет лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Маркетинговые исследования всегда направлены на выявление и решение конкретной проблемы, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е. Набора конкретных задач, вытекающих из основной задачи. Таким образом, проблема маркетингового исследования может возникнуть из-за типа продукта и специфики его требований, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому могут возникнуть определенные проблемы как со стороны предложения продукта, так и спроса. или цена.
Любая фирма, выходящая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко настраивать и регулировать свою деятельность в соответствии с параметрами рынка. Это препятствие - другие фирмы, которые также работают на этом рынке, то есть конкуренты. Отношения между ними определяются понятием «конкуренция».
Конкуренция - (от лат. Concurrere-to collide) - это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между компаниями, которые находятся на рынке, чтобы предоставить лучшие возможности продаж для своей продукции, отвечая разнообразным потребностям клиентов.
Каждая компания, которая хочет иметь шанс выжить в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свою конкурентную позицию по отношению к членам своей стратегической группы и других групп. В связи с этим проведение конкурентных исследований является неотъемлемой задачей маркетинговой службы любой фирмы. Это актуальность этой темы.
В данной курсовой работе различные бренды ювелирных изделий были выбраны в качестве объекта исследования. Предметом исследования являются основные характеристики потребительского спроса.
В данной курсовой работе используются такие методы, как методы сбора информации (количественный (опрос), качественный (наблюдение)), метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента и метод исследования стратегических групп.
Вторичная информация используется для проведения расчетов, анализа конкурентов и т. Д., А первичная информация собирается для сегментирования, позиционирования и выделения целевых покупателей нашего продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые исследования российского рынка ювелирных изделей.docx
2020-02-23 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.