Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ.
Создан заказ №4658789
18 февраля 2020

Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате в обязательном порядке должны быть введение (с обоснованием выбора темы и с библиографическим обзором), основная часть, заключение, список литературы. Требования к рефератам можно найти здесь: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf В реферате в обязательном поряд ке должны быть корректно оформлены все цитаты и заимствования из других источников Рекомендуемая литература (в дополнение к конспектам лекций): Hallin D., Mancini P. Comparing media systems: Three models of media and politics. – Cambridge University Press, 2009. Siebert F., Peterson T., Schramm W. Four theories of the press. – University of Illinois Press, 1956. Democracy and Media in Central and Eastern Europe 25 Years on / B. Dobek-Ostowska, M. Glowacki (Eds.). – Peter Lang Edition. Fabre C. Justice in a changing world. – Polity Press, 2007. Hofstede G. J., Pedersen P. B., Hofstede G. H. Exploring culture: exercises, stories, and synthetic cultures /– Intercultural Press, 2002. Journalism, representation and the public sphere / L. Kramp, N. Carpentier, A. Hepp et al (Eds.). – Bremen, 2015. Lister M., Dovey J., Giddings S. et al. New media: a critical introduction. – Routledge, 2009. New media, old media: a history and theory reader / Wendy H., Chun K., Keenan T. (Eds). – Routledge, 2006. Peterson, D. J. Russia and the information revolution. RAND Corporation, 2005. Ragnedda, M., & Muschert, G. W. The digital divide: The Internet and social inequality in international perspective. Routledge, 2013. Ragnedda, M. The third digital divide: A Weberian approach to digital inequalities. Routledge, 2017. Politics, civil society and participation / L. Kramp, N. Carpentier, A. Hepp et al (Eds.). – Bremen, 2016. World of Media-2019. Journal of Russian Media and Journalism Studies // E. L. Vartanova (Ed.). – M.: Lomonosov Moscow State University, Faculty of Journalism, MediaMir, 2019. URL: http://worldofmedia.ru/volumes/ Вартанова Е. Л. и др. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2013, 2019. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. Замков А. В., Крашенинникова М. А., Лукина М. М., Цынарёва Н. А. Роботизированная журналистика: от научного дискурса к журналистскому образованию // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2295 Путеводитель по саморегулированию СМИ. – Вена, 2008. МакКуэйл Д. Журналистика и общество. – М.: МедиаМир, Факультет журналистики МГУ, 2013
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти. Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально – политические ценности. Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ. Объектом исследования курсовой работы является: понятие четвертой власти. Предметом курсовой работы являются: особенности понятия четвертой власти и роль ее влияния на общество. Целью курсовой работы является: изучение понятия и сущности четвертой власти. Задачами курсовой работы является:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ..docx
2020-02-22 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и раньше срока. Огромное спасибо автору, я осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ЖУРНАЛИСТИКА СФЕРЫ ДОСУГА В КНР: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Историко-культурная проблематика в газете «Аргументы и факты»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Радио в системе СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы создания авторской радиопрограммы правовой тематики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Основные этапы развития зарубежного телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сущность понятий стратегия и тактика переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-популярные фильмы и передачи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы