Создан заказ №4658789
18 февраля 2020
Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате в обязательном порядке должны быть введение (с обоснованием выбора темы и с библиографическим обзором), основная часть, заключение, список литературы. Требования к рефератам можно найти здесь:
http://www.journ.msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf
В реферате в обязательном поряд
ке должны быть корректно оформлены все цитаты и заимствования из других источников
Рекомендуемая литература (в дополнение к конспектам лекций):
Hallin D., Mancini P. Comparing media systems: Three models of media and politics. – Cambridge University Press, 2009.
Siebert F., Peterson T., Schramm W. Four theories of the press. – University of Illinois Press, 1956.
Democracy and Media in Central and Eastern Europe 25 Years on / B. Dobek-Ostowska, M. Glowacki (Eds.). – Peter Lang Edition.
Fabre C. Justice in a changing world. – Polity Press, 2007.
Hofstede G. J., Pedersen P. B., Hofstede G. H. Exploring culture: exercises, stories, and synthetic cultures /– Intercultural Press, 2002.
Journalism, representation and the public sphere / L. Kramp, N. Carpentier, A. Hepp et al (Eds.). – Bremen, 2015.
Lister M., Dovey J., Giddings S. et al. New media: a critical introduction. – Routledge, 2009.
New media, old media: a history and theory reader / Wendy H., Chun K., Keenan T. (Eds). – Routledge, 2006.
Peterson, D. J. Russia and the information revolution. RAND Corporation, 2005.
Ragnedda, M., & Muschert, G. W. The digital divide: The Internet and social inequality in international perspective. Routledge, 2013.
Ragnedda, M. The third digital divide: A Weberian approach to digital inequalities. Routledge, 2017.
Politics, civil society and participation / L. Kramp, N. Carpentier, A. Hepp et al (Eds.). – Bremen, 2016.
World of Media-2019. Journal of Russian Media and Journalism Studies // E. L. Vartanova (Ed.). – M.: Lomonosov Moscow State University, Faculty of Journalism, MediaMir, 2019. URL: http://worldofmedia.ru/volumes/
Вартанова Е. Л. и др. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2013, 2019.
Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
Замков А. В., Крашенинникова М. А., Лукина М. М., Цынарёва Н. А. Роботизированная журналистика: от научного дискурса к журналистскому образованию // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2295
Путеводитель по саморегулированию СМИ. – Вена, 2008.
МакКуэйл Д. Журналистика и общество. – М.: МедиаМир, Факультет журналистики МГУ, 2013
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти.
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально – политические ценности.
Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ.
Объектом исследования курсовой работы является: понятие четвертой власти.
Предметом курсовой работы являются: особенности понятия четвертой власти и роль ее влияния на общество.
Целью курсовой работы является: изучение понятия и сущности четвертой власти.
Задачами курсовой работы является:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена ростом воздействия средств массовой информации на массовое сознание, применение ими новых технологий и способов воздействия, а также отсутствием у населения знания о механизмах воздействия СМИ..docx
2020-02-22 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и раньше срока.
Огромное спасибо автору, я осталась довольна!