Создан заказ №46595
5 сентября 2013
Реклама в средние века
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная курсовая из двух глав. 1я - теоретическая(Описать особенности развития рекламы Древнего мира, Средневековья, в странах Западной Европы. Глашатаи, "Крики улиц"), 2я- практическая (Представить аналитическую характеристику рекламы средних веков в сравнении с современными рекламными публикац
иями в СМИ.) Это как пример.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать).
На всем протяжении культурного развития мы можем проследить стремление рекламы расширить свои возможности не только за счет привлечения той или иной аудитории, но и за счет новых знаковых, логических, материальных, технических приемов и средств. Отсюда постоянное стремление создателей рекламы осознанно или подсознательно интегрировать в свою деятельность порождения других областей культурной (а позже и достижения научной) жизни и цивилизации в целом в совершенствование и разнообразие обликов “рекламных имиджей” [4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из примет развития рыночных отношений в России является реклама. Радиослушатели и телезрители с пониманием относятся к этому бойкому спутнику новой экономики, верят, что реклама — двигатель торговли, и сознают, что радио, телевидение и полиграфические мощности издательств питают в финансовом отношении рекламодатели.
Реклама представляет собой обширную деятельность, которая включает в себя не только продвижение продукции, но и коммуникации с общественностью (например, PR) [6].
История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления торговли и товарообмена. История развития рекламы в Новое время в большинстве своем связана с Европой и США. В 1450 году был изобретен печатный станок Гуттенберга, и это событие ознаменовало собой качественно иной этап в истории рекламы. История развития рекламы в России начинается в 9-11 веках, когда купцы старались привлечь покупателей к своим лавкам. Естественно, история российской рекламы не обошлась без специальных зазывал, а оригинальный отечественный продукт – коробейники – стал на долгие столетия символом истории рекламы в России.
Цель данной курсовой работы – изучение истории развития рекламы, ее становления и современный веяний.
Предмет исследования – PR-деятельность и реклама.
Объект исследования – процессы развития рынка рекламы и PR с древних времен до наших ней.
Задачи, поставленные в работе:
- изучить историю развития рекламы;
- выявить различия между рекламой и PR в древности и современности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В работе были использованы учебные пособия, монографии, периодическая литература и результаты маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в средние века.docx
2015-02-13 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано хорошо, намного раньше срока! спасибо Вам !!! Рекомендую автора!! Очень общительный и внимательный человек, знающий свое дело!