Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
8. Роль государственного сектора в управлении экономикой«
Создан заказ №4661359
18 февраля 2020

8. Роль государственного сектора в управлении экономикой«

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика контрольных работ по дисциплине «Государственное регулирование экономки «. Все темы контрольных работ должны содержать аналитический материал и конкретный объект исследования. Работа структурно состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, списка источников. Основная часть разбивается на 2-3 пункта, на подпункты не делится. Объем работы – 10-12 страниц. Страницы текста и включённые иллюстрации, таблицы должны соответствовать формату А4. Текст работы должен быть выполнен с применением компьютера на одной стороне белой бумаги шрифтом Times New Roman , 12 кегль, через полтора интервала. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм. Наименования структурных элементов проекта: «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников». Заголовки структурных элементов проекта и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа 1,25 и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчёркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 2 интервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 интервал. Пункты и подпункты основной части следует начинать с абзацного отступа. Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют внизу по центру. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, номер страницы на титульном листе не проставляют. Разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами. Они должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами с точкой, например, 1., 2., 3. И т. д. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте работы. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией. Иллюстрации обозначаются словом «рисунок», которое помещают под иллюстрацией. Иллюстрации нумеруют сквозной нумераций. Таблицу, в зависимости от её размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на неё, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа. При этом её располагают так, чтобы документ читался при повороте по часовой стрелке. Если таблица не умещается на один лист, допускается её перенос, при этом над таблицей пишут «продолжение таблицы». Перечисления, при необходимости, могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов. Перечисления следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например 1), 2), 3), и т.д., печатать строчными буквами с абзацного отступа. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений. Примечания следует помещать в отчёте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Примечания размещают непосредственно после пункта, подпункта, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатаются с прописной буквы с абзацного отступа. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), Деления (/) или других математических знаков. Формулы в тексте следует нумеровать сквозной порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Если в работе одна формула или уравнение, её не нумеруют. Проект обязательно должен содержать ссылки на источники. Их следует указывать порядковым номером по списку источников, в квадратных скобках Требования к содержанию работы. Все темы контрольных работ должны содержать теоретический, аналитический материал и конкретный объект исследования. Теоретический раздел – 2-3 стр., аналитический – 4-5 стр., проектный (собственные выводы и мнение студента относительно рассмотренной проблемы) – 2-3 стр. Введение, заключение – 1,5 - 2 листа. Список источников – актуальный, лит-ра не старше 2016 года, предпочтение отдается научным и практическим публикациям в периодических изданиях, экспертным мнениям, исследованиям, проводимыми региональными и федеральными исследовательскими агентствами. Список литературы – 7-10 источников. Работа защищается студентом в ходе практических занятий и подлежит размещению в ЭОС ИМСИТ. В случае отсутствия защиты контрольной работы студент к сдаче экзамена не допускается.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
8. Роль государственного сектора в управлении экономикой«.docx
2020-02-22 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо! Работу приняли без замечаний , автор умничка работу выполнила без задержки и в срок. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы разработки и оптимизации управленческих решений.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы электронного правительства в калининградской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в Общероссийском народном фронте "За Россию"
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль органов местного самоуправления в поддержке и развитии малого предпринимательства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Федеральные органы исполнительной власти
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Модернизация системы резерва управленческих кадров на примере региона
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Количественные математические методы: статистические модели динамических рядов, индикаторы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Банкротство и ликвидация государственных(Муниципальных)предприятий.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сферы деятельности и развитие мобильности строительной системы.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Территориальное устройство России и его значение для системы государственного управления.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания в курсе Гос.регулирование К-00208
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
ПКЗ по Общественным организациям и политическим партиям
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в гос и мун секторе
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Трудовое право
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реализация демографической политики в Росси
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственные страховые фонды и резервы. Муниципальные страховые фонды и резервы
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство в органах государственного и муниципального управления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организация информационно-аналитической работы в ГМУ
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Опишите опыт партнерских отношений государства и бизнеса на примере российских регионов или зарубежных стран.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Политическая культура современной молодежи
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Территориальное общественное самоуправление
Данная форма самоуправления реализуется на территории, границы которой формируются в соответствии с предложениями населения этой территории. Установление границ осуществляет орган муниципального управления представительного характера.
Данная форма самоуправления является формой непосредственно реализуемой населением путем организации собраний и конференций, создания соответствующих органов самоупра...
подробнее
Основные парадигмы государственного и муниципального управления
В науке понятием парадигма именуется теоретически обоснованный образец решения какой-либо проблемы. Применительно к государственному и муниципальному управлению под парадигмой следует понимать теоретически обоснованную модель осуществления публичной власти в конкретных условиях для решения конкретных задач, формирующую у субъекта управления понимание управленческих процессов и выстраивания системы...
подробнее
Финансирование государственной и муниципальной службы
В качестве источника финансирования государственной службы выступает либо федеральный бюджет – по отношению к федеральным государственным служащим, либо региональные бюджеты – по отношению к государственным служащим регионального уровня. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и средств, выделяемых вышестоящими бюджетами для этих целей.
В финансовом...
подробнее
Особенности землепользования и зонирования на уровне города: российский и зарубежный опыт
Территория города подлежит зонированию в соответствии с различными типами этого зонирования, к числу которых относятся следующие:
Функциональный тип зонирования предполагает выделение четырех типов территорий, к числу которых относятся:
Природно-ландшафтный тип зонирования классифицирует городские территории по их функциональному назначению и пригодности к нему.
Основой для определения функционально...
подробнее
Территориальное общественное самоуправление
Данная форма самоуправления реализуется на территории, границы которой формируются в соответствии с предложениями населения этой территории. Установление границ осуществляет орган муниципального управления представительного характера.
Данная форма самоуправления является формой непосредственно реализуемой населением путем организации собраний и конференций, создания соответствующих органов самоупра...
подробнее
Основные парадигмы государственного и муниципального управления
В науке понятием парадигма именуется теоретически обоснованный образец решения какой-либо проблемы. Применительно к государственному и муниципальному управлению под парадигмой следует понимать теоретически обоснованную модель осуществления публичной власти в конкретных условиях для решения конкретных задач, формирующую у субъекта управления понимание управленческих процессов и выстраивания системы...
подробнее
Финансирование государственной и муниципальной службы
В качестве источника финансирования государственной службы выступает либо федеральный бюджет – по отношению к федеральным государственным служащим, либо региональные бюджеты – по отношению к государственным служащим регионального уровня. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и средств, выделяемых вышестоящими бюджетами для этих целей.
В финансовом...
подробнее
Особенности землепользования и зонирования на уровне города: российский и зарубежный опыт
Территория города подлежит зонированию в соответствии с различными типами этого зонирования, к числу которых относятся следующие:
Функциональный тип зонирования предполагает выделение четырех типов территорий, к числу которых относятся:
Природно-ландшафтный тип зонирования классифицирует городские территории по их функциональному назначению и пригодности к нему.
Основой для определения функционально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы