Создан заказ №4661631
18 февраля 2020
Психология развития: проблемы и достижения
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате студент обосновывает избранную тему, дает общий анализ источников информации по теме (количество информации, отечественные и зарубежные источники, ее глубина, уровень современности, академизма/популярности и др.). Далее идет раскрытие основного содержания выбранной темы. К реферату прилаг
ается аннотированный список проработанных источников по теме, систематизированный по определенному принципу, избранному студентом самостоятельно.
Реферат оформляется на русском языке.
Работа оформляется в виде текста, подготовленного на персональном компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4, с одной стороны. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Основной цвет шрифта - черный.
Текст печатается через 1,5 интервала с применением размера шрифта 14, шрифт – Times New Roman. Абзацный отступ – 1,25. Число строк на странице – 28-30. В каждой строке должно умещаться порядка 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя инструменты выделения и шрифты различных стилей. Каждая страница текста должна иметь следующие размеры полей: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа (кроме титульного листа и оглавления). Нумерация обозначается в середине верхнего поля страницы. Содержательный объем реферата – не менее 10 страниц. Список использованной литературы также включается в общую нумерацию. Приложения включаются в общую нумерацию страниц.
Наименования всех структурных элементов реферата (параграфы) записываются в виде заголовков по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 полужирный). Точка после заголовка не ставится.
Оглавление, Введение, заключение должны начинаться с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология развития - это раздел психологии, который изучает возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности. Психологию развития можно назвать «возрастной психологией», хотя этот термин не совсем точен. В возрастной психологии развитие изучается только в связи с определенным хронологическим возрастом. Психология развития изучает не только возрастные стадии онтогенеза человека, она также рассматривает различные процессы психического развития в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому правильнее предположить, что возрастная психология является одним из разделов психологии развития. Почти все исследователи считают, что развитие - это изменение во времени. Психология развития отвечает на вопросы о том, что меняется и как; В качестве предмета психология развития изучает естественные изменения человека с течением времени и связанные с ним явления и особенности человеческой жизни.
В настоящее время в мире существует множество учебников по детской психологии. Наука детского психического развития - детская психология - родилась как отрасль сравнительной психологии в конце XIX века. Объективные условия формирования детской психологии, сложившиеся к концу XIX века, были связаны с интенсивным развитием промышленности, с новым уровнем социальной жизни, что создавало потребность в современной школе. Учителей интересовал вопрос: как учить и воспитывать детей? Родители и учителя перестали считать физическое наказание эффективным методом воспитания - там семья более демократичная.
Задача понимания маленького человека стала одной из главных. Желание ребенка понять себя взрослым побудило исследователей относиться к детству более осторожно. Они пришли к выводу, что только через изучение детской психологии можно понять, что такое психология взрослого человека. Ориентиром для систематического исследования детской психологии является книга немецкого дарвинистского ученого Вильгельма Прейера «Душа ребенка». В нем он описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием своего сына, обращая внимание на развитие чувств, моторики, воли, разума и языка. Несмотря на то, что мониторинг развития ребенка проводился до введения книги В. Молитвы, его приоритетность определяется ссылкой на изучение самых ранних лет жизни ребенка, а введение в детскую психологию методом объективного наблюдения было разработан по аналогии с методами естествознания. Взгляды В. Прейера с современной точки зрения воспринимаются как наивные, ограниченные уровнем развития науки в XIX веке. Например, он рассматривал психическое развитие ребенка как особую версию биологического. Однако В. Прейер первым сделал переход от интроспективного к объективному исследованию психики ребенка. Поэтому, по единодушному признанию психологов, он считается основоположником детской психологии. Как правило, возрастная психология изучает закономерности психического развития здорового человека и является отраслью психологических знаний.
В данной работе были проанализированы такие источники, как учебник Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество», учебник Носко И.В. «Психология развития и возрастная психология», а также пособие Асеева В.Г. «Возрастная психология» и некоторые другие источники, информация из которых использовалась в качестве основы для личных рассужденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология развития: проблемы и достижения .docx
2020-02-22 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал дипломную работу, очень доволен! уникальность даже выше требуемой! Спасибо огромное! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Рекомендую всем!!!!