Создан заказ №46619
5 сентября 2013
Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 25 стр.не считая литературы,введение,заключение не менее 3 стр.,параграфы дожны быть равноправными,по мимо книг,статьи,журналы.во 2 часть включить практику
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний..docx
2014-01-25 04:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сделано четко в срок и по тем параметрам которые требовались. Курсовая интересная, написана доступным языком, что немаловажно. Буду Вас рекомендовать знакомым и при случае еще обращусь сама.