Создан заказ №466218
18 февраля 2015
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося(студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер,мне нужна работа,на 10страниц,с целями задачами и планом,со списком литературы,и опросником студентки
краткое описание студентки-
Она студентка первого курса факультета иностранных языков,ее зовут Александра фамилия Мех,ей 19лет,она переехала с украины,в москве живет 11лет .Английский я
зык изучает со второго класса,любит читать книги.Ее группа состоит из 12 студентов.
Примерный план
психолого-педагогической характеристики личности учащегося
(студента или коллеги)
Характеристика начинает составляться в первые две недели практики (до начала «активных» занятий) на основе использования методов наблюдения (в учебной и внеучебной деятельности), бесед (с самим учащимся, ведущим преподавателем), анализа учебной документации, также использование психологических тестов и методик. Все положения характеристики иллюстрируются конкретными фактами и примерами, рабочими материалами.
1. Общие данные:
• Ф.И.О., пол, возраст, образование;
• Общее физическое состояние (конституция) и состояние здоровья;
• Семейное положение, бытовые условия.
2. Особенности темперамента и их проявление в учебной и внеучебной деятельности.
3. Основные черты характера по отношению к другим людям, к себе, к деятельности (прежде всего учебной), к вещам; волевые черты характера.
4. Самооценка и уровень притязаний личности.
5. Доминирующие интересы, потребности, склонности.
6. Основные способности, умения, навыки, их проявление в учебной и внеучебной деятельности.
7. Отношение к учебе (работе) и обучению в учебном заведении, основные мотивы учебной деятельности, проявление интереса к различным дисциплинам.
8. Характеристика познавательных процессов: психологические особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и их проявления в учебной деятельности.
9. Особенности общения с другими членами группы (на основе социометрии, наблюдений и бесед), преподавателями и практикантами. Наличие конфликтных ситуаций, поведение в конфликте. Кооперация и «помогающее» поведение. Эмоциональная экспрессивность и специфика проявления вербального и невербального поведения.
10. Наличие учебных умений и навыков: умение слушать и записывать материал на занятиях, активность на занятиях, умение самостоятельно работать с книгами и др. Систематичность в учебной деятельности (посещение, подготовка, инициативность). Успеваемость по основным дисциплинам.
11. Выводы. Возможность учета индивидуальных особенностей учащихся в учебно-воспитательной работе. Прогноз дальнейшего развития и обучения учащегося. Рекомендуемые методы индивидуального учебно-воспитательного воздействия.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося(студента).docx
2016-06-21 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный подход автора. Быстрый ответ. Очень грамотное изложение. Большое спасибо!