Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение и роль инновационной деятельности предприятия
Создан заказ №466277
19 февраля 2015

Значение и роль инновационной деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем до 15 стр. (включая титульный лист, содержание, список литературы - не более 15 источников с реальными ссылками.) 2. Обязательно не менее 3 современных источников (с 2010 года и до наст. времени) 3. Обязательно использовать периодические издания (журнальные статьи) 4. Шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал 1,5
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Значение и роль инновационной деятельности предприятия.docx
2015-10-26 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна работой, она действительно на высшем уровне!!!Еще раз Огромное спасибо!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка задачи по производственному менеджменту;проведение расчетно-аналитической работы.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы амортизации основных средств и их влияние на финансовый результат (сравнение на примере)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование технической продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система обеспечения качества: развития системного подхода к управлению качеством.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческие новации при построении бизнеса Дж. Рокфеллера - 1.
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Инвестиционный проект создания снабженческого кооператива в районе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка гибридных коммерческих фургонов
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Причины возникновения несчастных случаев и особенности их расследования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг как система управления. Положительные и негативные моменты на практике.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление экологическими и демографическими рисками
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этапы планирования деятельности энергосистемы.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственные отходы нефтегазодобывающей отрасли
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды профориентации и адаптации персонала
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь