Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ методов снижения риска в теории и практике принятия управленч. решений предприятий ракетно-космич. отра
Создан заказ №4662944
19 февраля 2020

Анализ методов снижения риска в теории и практике принятия управленч. решений предприятий ракетно-космич. отра

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина : Теория и практика принятия управленческих решений. Наименование курсовой полностью не поместил ось, поэтому дублируу тут: Анализ методов снижения риска в теории и практике принятия управленческих решений предприятий ракетно-космической отрасли. Оригинальность не менее 70%. 20-30стр. не более. Приложения и иллюстрация приветствуется.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Анализ методов снижения риска в теории и практике принятия управленч. решений предприятий ракетно-космич. отра.docx
2020-02-25 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу пока не отправляла на проверку,т.к. оригинальность нужна не менее 75 %,поэтому сначала нужно доделать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
( тема эссе в файле вариант 10)
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
проблема лидерства в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональная модель организации нового бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проектирование в скд
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование практики подбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая до 7.05
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в сервисе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные кризисы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Зарубежные организационно-правовые формы
Индивидуальные частные фирмы представляют собой аналог российского предпринимательства без образования юридического лица. Выбор данной формы ведения бизнеса целесообразен для небольших предприятий. Ответственность индивидуальных частных фирм неограниченна, а финансовые возможности ограничены. Регистрация такого предприятия не требует исполнения каких-либо формальностей, а ведение учета не является...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Зарубежные организационно-правовые формы
Индивидуальные частные фирмы представляют собой аналог российского предпринимательства без образования юридического лица. Выбор данной формы ведения бизнеса целесообразен для небольших предприятий. Ответственность индивидуальных частных фирм неограниченна, а финансовые возможности ограничены. Регистрация такого предприятия не требует исполнения каких-либо формальностей, а ведение учета не является...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы