Создан заказ №4664207
19 февраля 2020
Реклама детского питания: состояние, проблемы, направления совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Реклама детского питания: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере группы торговых точек, группы марок товаров)
Введение
1Теоретические аспекты исследования рекламы
1.1 Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, назначение, роль, методы (Мож
но первый вопрос посвятить особенностям рекламы товара по выбранной теме)
1.2 Виды рекламных исследований и их классификация по различным признакам (можно также: Этапы работ по проведению исследований и их характеристика или методы исследований и их характеристика и т.д.)
1.3 Обзор рекламных исследований (наименование товара) и теоретическая модель исследования (выдержка из рабочей программы исследования 3 раздел)
2 Исследование отношения респондентов к рекламе (наименование товара) (перечислить марки товаров, которые Вы предполагаете изучить)
2.1 Методологические и методические основы исследования (пишется на основе рабочей программы исследования, которую Вы должны составить и поместить в приложение)
2.2 Анализ описательной статистики полученных данных (в зависимости от результатов исследования данный параграф можно разбить на два)
3 Основные направления совершенствования рекламы (наименование товара,)
3.1 Проблемы рекламы
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама детского питания: состояние, проблемы, направления совершенствования .docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила.
Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%