Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»
Создан заказ №466425
19 февраля 2015

Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»

Как заказчик описал требования к работе:
Дело в том что мне нужно почти полностью переделать дипломную работу по специальности "Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности " У меня есть почти дописанная работа с пометками и замечаниями научного руководителя, с его требованием изменить тему с совершенствовании договорных отношений на совершенствование маркетинга в авиакомпании
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания».docx
2018-04-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы