Создан заказ №4664651
19 февраля 2020
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМИЫЕ ПЛОЩАДКИ И ИНТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по данной теме из трех параграфов:
1. Специфика коммуникации между гражданами и властью на муниципальном уровне
2. Социальные медиа как средства реализации имиджевых коммуникационных практик муниципальных образований Калининградской области
3. Тенденции развития коммуникативно-сет
евых взаимодействий на уровне муниципального политического пространства
Необходимо указать список используемой литературы, сделать сноски в теме, и сделать несколько приложений к тексту.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМИЫЕ ПЛОЩАДКИ И ИНТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ .docx
2021-03-20 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Замечательный автор! Очень понравилось работать с ним: отвечает всегда быстро, работа выполнена на очень высоком уровне, несмотря на довольно-таки специфические требования