Создан заказ №4665626
20 февраля 2020
Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
рассмотреть вопрос предметно "товар - как медицинская услуга, оказываемая в амбулаторных условиях"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сектор здравоохранения в настоящее время находится на реконструкции. Медицинские учреждения должны работать в контексте рынка медицинских услуг. Из-за нехватки средств на национальное обязательное медицинское страхование сумма финансирования была сокращена в условиях национального обязательного медицинского страхования, но медицинские услуги не предоставлялись. Ничто из этого не влияет на здоровье медицинского учреждения наилучшим образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев лечебные устройства оставлены на свое усмотрение, и не каждый может выжить. Многие клиники, больницы и медицинские учреждения не могут адаптироваться к рыночным отношениям и поэтому закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях, чтобы обеспечить выживание больниц, они прибегают к новым механизмам управления.
Новый механизм управления включает, среди прочего, применение рыночных механизмов управления в медицинских учреждениях и учреждениях общего профиля, а также для обеспечения прибыльности медицинских учреждений. Маркетинг является одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений.
Маркетинг в сфере здравоохранения все еще находится в зачаточном состоянии. Это сложный путь развития, который преодолел множество трудностей и противоречий и накопил опыт.
И чем раньше положительный опыт становится доктором, принадлежащим руководителю медицинского учреждения, тем успешнее могут быть преодолены трудности и серьезные недостатки, связанные с важнейшей ценностью общества - здоровьем людей.
Использование маркетинга в здравоохранении может помочь оптимизировать деятельность медицинских учреждений, поскольку оно может помочь им более рационально планировать свою деятельность. Маркетинг позволяет прогнозировать ротацию товаров и изучать спрос на рынке медицинских услуг, а использование рыночных исследований позволяет определить, какие услуги потребуются потребителям, цены, которые потребители готовы платить, и готовы ли они платить. Общая стоимость.
Основные направления маркетинговой деятельности включают исследования маркетинговой среды, исследования потребительского рынка, сегментации рынка, ценообразования на товары и продвижения потребительских товаров (таких как реклама). Все это поможет больницам более точно понять текущие рыночные условия и осуществлять деятельность в рыночных условиях.
Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг.
Задачи:
определить, что представляет собой медицинская услуга, какие бывают виды медицинских услуг;
разобрать, чем являются каналы движения медицинских услуг;
выяснить, чем определяется реклама и цены на медицинские услуги;
Объектом исследования курсовой работы является медицинская услуга.
Предметом являются особенности маркетинга в сфере медицинских услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг..docx
2020-02-26 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую