Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг.
Создан заказ №4665626
20 февраля 2020

Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
рассмотреть вопрос предметно "товар - как медицинская услуга, оказываемая в амбулаторных условиях"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сектор здравоохранения в настоящее время находится на реконструкции. Медицинские учреждения должны работать в контексте рынка медицинских услуг. Из-за нехватки средств на национальное обязательное медицинское страхование сумма финансирования была сокращена в условиях национального обязательного медицинского страхования, но медицинские услуги не предоставлялись. Ничто из этого не влияет на здоровье медицинского учреждения наилучшим образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев лечебные устройства оставлены на свое усмотрение, и не каждый может выжить. Многие клиники, больницы и медицинские учреждения не могут адаптироваться к рыночным отношениям и поэтому закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях, чтобы обеспечить выживание больниц, они прибегают к новым механизмам управления. Новый механизм управления включает, среди прочего, применение рыночных механизмов управления в медицинских учреждениях и учреждениях общего профиля, а также для обеспечения прибыльности медицинских учреждений. Маркетинг является одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений. Маркетинг в сфере здравоохранения все еще находится в зачаточном состоянии. Это сложный путь развития, который преодолел множество трудностей и противоречий и накопил опыт. И чем раньше положительный опыт становится доктором, принадлежащим руководителю медицинского учреждения, тем успешнее могут быть преодолены трудности и серьезные недостатки, связанные с важнейшей ценностью общества - здоровьем людей. Использование маркетинга в здравоохранении может помочь оптимизировать деятельность медицинских учреждений, поскольку оно может помочь им более рационально планировать свою деятельность. Маркетинг позволяет прогнозировать ротацию товаров и изучать спрос на рынке медицинских услуг, а использование рыночных исследований позволяет определить, какие услуги потребуются потребителям, цены, которые потребители готовы платить, и готовы ли они платить. Общая стоимость. Основные направления маркетинговой деятельности включают исследования маркетинговой среды, исследования потребительского рынка, сегментации рынка, ценообразования на товары и продвижения потребительских товаров (таких как реклама). Все это поможет больницам более точно понять текущие рыночные условия и осуществлять деятельность в рыночных условиях. Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг. Задачи: определить, что представляет собой медицинская услуга, какие бывают виды медицинских услуг; разобрать, чем являются каналы движения медицинских услуг; выяснить, чем определяется реклама и цены на медицинские услуги; Объектом исследования курсовой работы является медицинская услуга. Предметом являются особенности маркетинга в сфере медицинских услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг..docx
2020-02-26 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы