Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры.
Создан заказ №4665816
20 февраля 2020

Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение   "Поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И сколько радости они получают, когда мы начинаем с ними играть, следовать их желаниям и выполнять их требования. Однако игра - это не только веселье и волнение для ребенка, но и важнейшее средство всестороннего развития. Согласно EL урок: «Играя, ребенок может приобретать новые знания и навыки, развивать способности, иногда даже не зная об этом» [, с. 3]. И это действительно так. Игра является одним из тех занятий, которые взрослые используют для воспитания и обучения детей, развития их мышления, воображения, речи, различных методов и средств общения. В игре ребенок формирует ту сторону психики, от которой в дальнейшем будет зависеть ее успех.        Особенно велика важность игры в дошкольном возрасте, когда у детей развиваются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности, формируется процесс формирования психики. Под психологией игры понимается одно из ведущих направлений деятельности, направленное на создание и усвоение социального опыта, развитие общения не только между детьми, но и между детьми и взрослыми.  Общение является одним из важнейших факторов общего психического развития детей. Вне человеческого общения незаменимы для развития ребенка. Отсутствие общения ребенка со взрослым приводит к задержке психического развития, к образовательному пренебрежению, отсталости. Поэтому взрослые должны уделять больше времени общению с детьми. В дошкольном учреждении роль воспитателя взрослого человека возлагают на огромную ответственность за развитие детей.     Поскольку игра является ведущей деятельностью малышей, а в игровой деятельности находится все его дошкольное детство, процесс общения детей со взрослыми наиболее эффективно будет реализован в процессе игровой деятельности. В детских садах у нас есть достаточный опыт использования игровой деятельности для развития, воспитания и обучения детей, но зачастую педагоги забывают о главном преимуществе игры: возможности легкого общения взрослого с детьми в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) игра. И затем, говорит А.А. Смоленцева, «игры иногда превращаются в урок, где учитель выступает в роли лидера, диктующего, что делать, а не партнера - в результате ограниченной самостоятельности детей и развития коммуникативных навыков в игре» [, п. 8]. А развитие общения детей через взаимодействие со взрослыми и развитие игровой деятельности является приоритетом дошкольного образования.   Таким образом, данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей общения детей и взрослых в процессе игровой деятельности. Актуальность работы обусловлена ​​недостаточной коммуникацией между воспитателем и детьми в процессе игры. Это потому, что учителя часто становятся лидерами игры, диктуя правила, а не команду. Кроме того, в настоящее время особенностями общения детей дошкольного возраста со взрослыми не пренебрегают, а также снижается уровень организации труда, оптимизируется процесс свободного общения между воспитателем и детьми, что также объясняет актуальность и выбор тем наших исследование.    Поэтому представленная исследовательская работа посвящена проблеме общения детей со взрослыми в процессе игры. Методологической основой исследования является целостный подход, систематически сочетающий типы общения дошкольников со взрослыми во время игры. Такой подход дает возможность раскрыть все стороны работы, направленные на развитие коммуникативных и социально-личностных качеств личности.   Объектом исследования являются особенности общения детей и взрослых в дошкольных учреждениях.  Предмет исследования - общение детей со взрослыми в процессе игры.  Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры.  Задачи исследования были поставлены в соответствии с целью, которые заключаются в том, что:  - изучить психологические аспекты развития общения у детей дошкольного возраста; -описать виды общения; проанализировать общение взрослых и детей в процессе игровойдеятельности Теоретическая ценность работы заключается в том, что она позволяет осмыслить общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности в дошкольном образовании и его значение для развития коммуникативных и личностно-социальных качеств у детей дошкольного возраста.  Практическая ценность исследования определила, что его результаты могут быть использованы учителями в дошкольных учреждениях для работы с детьми дошкольного возраста.        Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры..docx
2020-02-26 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом по методике преподавания литературы (младшие школьники)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА: "МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование лексических игр на уровне основного общего образования
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание волевой активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Патриотическое воспитание в школе
Патриотическое воспитание в школе является длительным, поэтапным процессом, поскольку охватывает весь период школьного обучения. Это обуславливает постановку широкого круга задач перед патриотическим воспитанием в стенах школьного образовательного заведения.
Школа играет весомую роль в личностном воспитании и развитии. Она являет собой социальный институт, который воспитывает нравственную гармонич...
подробнее
Образование как педагогический процесс
Становление каждого ребенка как личности, процесс его формирования в соответствии с установленным общественным идеалом, невозможно вне рамок организованного и целенаправленного педагогического процесса.
В настоящее время понятие «образовательный процесс» употребляется в качестве синонима понятия «педагогический процесс».
Под педагогическим процессом в широком смысле понимается целостный процесс восп...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Патриотическое воспитание в школе
Патриотическое воспитание в школе является длительным, поэтапным процессом, поскольку охватывает весь период школьного обучения. Это обуславливает постановку широкого круга задач перед патриотическим воспитанием в стенах школьного образовательного заведения.
Школа играет весомую роль в личностном воспитании и развитии. Она являет собой социальный институт, который воспитывает нравственную гармонич...
подробнее
Образование как педагогический процесс
Становление каждого ребенка как личности, процесс его формирования в соответствии с установленным общественным идеалом, невозможно вне рамок организованного и целенаправленного педагогического процесса.
В настоящее время понятие «образовательный процесс» употребляется в качестве синонима понятия «педагогический процесс».
Под педагогическим процессом в широком смысле понимается целостный процесс восп...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы