Создан заказ №4665816
20 февраля 2020
Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
"Поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И сколько радости они получают, когда мы начинаем с ними играть, следовать их желаниям и выполнять их требования. Однако игра - это не только веселье и волнение для ребенка, но и важнейшее средство всестороннего развития. Согласно EL урок: «Играя, ребенок может приобретать новые знания и навыки, развивать способности, иногда даже не зная об этом» [, с. 3]. И это действительно так. Игра является одним из тех занятий, которые взрослые используют для воспитания и обучения детей, развития их мышления, воображения, речи, различных методов и средств общения. В игре ребенок формирует ту сторону психики, от которой в дальнейшем будет зависеть ее успех.
Особенно велика важность игры в дошкольном возрасте, когда у детей развиваются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности, формируется процесс формирования психики. Под психологией игры понимается одно из ведущих направлений деятельности, направленное на создание и усвоение социального опыта, развитие общения не только между детьми, но и между детьми и взрослыми.
Общение является одним из важнейших факторов общего психического развития детей. Вне человеческого общения незаменимы для развития ребенка. Отсутствие общения ребенка со взрослым приводит к задержке психического развития, к образовательному пренебрежению, отсталости. Поэтому взрослые должны уделять больше времени общению с детьми. В дошкольном учреждении роль воспитателя взрослого человека возлагают на огромную ответственность за развитие детей.
Поскольку игра является ведущей деятельностью малышей, а в игровой деятельности находится все его дошкольное детство, процесс общения детей со взрослыми наиболее эффективно будет реализован в процессе игровой деятельности.
В детских садах у нас есть достаточный опыт использования игровой деятельности для развития, воспитания и обучения детей, но зачастую педагоги забывают о главном преимуществе игры: возможности легкого общения взрослого с детьми в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) игра. И затем, говорит А.А. Смоленцева, «игры иногда превращаются в урок, где учитель выступает в роли лидера, диктующего, что делать, а не партнера - в результате ограниченной самостоятельности детей и развития коммуникативных навыков в игре» [, п. 8]. А развитие общения детей через взаимодействие со взрослыми и развитие игровой деятельности является приоритетом дошкольного образования.
Таким образом, данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей общения детей и взрослых в процессе игровой деятельности.
Актуальность работы обусловлена недостаточной коммуникацией между воспитателем и детьми в процессе игры. Это потому, что учителя часто становятся лидерами игры, диктуя правила, а не команду. Кроме того, в настоящее время особенностями общения детей дошкольного возраста со взрослыми не пренебрегают, а также снижается уровень организации труда, оптимизируется процесс свободного общения между воспитателем и детьми, что также объясняет актуальность и выбор тем наших исследование.
Поэтому представленная исследовательская работа посвящена проблеме общения детей со взрослыми в процессе игры.
Методологической основой исследования является целостный подход, систематически сочетающий типы общения дошкольников со взрослыми во время игры. Такой подход дает возможность раскрыть все стороны работы, направленные на развитие коммуникативных и социально-личностных качеств личности.
Объектом исследования являются особенности общения детей и взрослых в дошкольных учреждениях.
Предмет исследования - общение детей со взрослыми в процессе игры.
Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры.
Задачи исследования были поставлены в соответствии с целью, которые заключаются в том, что:
- изучить психологические аспекты развития общения у детей дошкольного возраста;
-описать виды общения;
проанализировать общение взрослых и детей в процессе игровойдеятельности
Теоретическая ценность работы заключается в том, что она позволяет осмыслить общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности в дошкольном образовании и его значение для развития коммуникативных и личностно-социальных качеств у детей дошкольного возраста.
Практическая ценность исследования определила, что его результаты могут быть использованы учителями в дошкольных учреждениях для работы с детьми дошкольного возраста.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования являлось выявление и проверка экспериментально педагогических условий взаимодействия детей со взрослыми в процессе игры..docx
2020-02-26 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.