Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критическое эссе по статье Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость"
Создан заказ №4666753
20 февраля 2020

Критическое эссе по статье Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать критическое мини-эссе на полтора листа (шрифтом TNR 12 и междустрочным интервалом 1.5) по статье из вложения ("Маркетинговая близорукость"). Без вступления, просто описать пару моментов, по которым можно не согласиться с автором, желательно опираясь на какие-то маркетинговые поня тия, в общем как-то обосновать и аргументировать свою критическую позицию. Написать необходимо до 28.02.2020 до 15:00 по Московскому времен
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Критическое эссе по статье Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость".docx
2020-02-24 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен по предмету fundamentals of marketing research
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг:Российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Globalization and the diversity of international consumption patterns
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы