Создан заказ №4666753
20 февраля 2020
Критическое эссе по статье Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать критическое мини-эссе на полтора листа (шрифтом TNR 12 и междустрочным интервалом 1.5) по статье из вложения ("Маркетинговая близорукость"). Без вступления, просто описать пару моментов, по которым можно не согласиться с автором, желательно опираясь на какие-то маркетинговые поня
тия, в общем как-то обосновать и аргументировать свою критическую позицию. Написать необходимо до 28.02.2020 до 15:00 по Московскому времен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Критическое эссе по статье Теодора Левитта "Маркетинговая близорукость".docx
2020-02-24 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.