Создан заказ №466743
19 февраля 2015
Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании ЗАО «Связной».
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно согласно МИ по выполнению курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде
Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий.
В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ.
Осуществление эффективной маркетинговой деятельности предприятия представляет собой совокупность частных взаимоувязанных и взаимообусловленных элементов, объединенных одной целью - обеспечить и поддерживать высокий уровень конкурентного преимущества строительного предприятия. Планирование маркетинга на предприятии должно быть направлено на обеспечение конкурентного преимущества строительного предприятия. Как и всякая система, стратегия маркетинга подвержена влиянию определенных закономерностей, ей должны быть свойственны такие характеристики, как целостность, интегративность, коммуникативность и др. Это означает, что наибольший эффект достигается когда все составляющие стратегии развития реализуются в условиях координации из единого центра; решения, принимаемые в рамках каждой из составляющих, увязаны по времени и ресурсам и не противоречат друг другу. При заданном уровне стратегических ресурсов строительное предприятие обладает потенциальными возможностями достижения глобальной и локальных целей динамичного развития в конкурентной среде. Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
Объектом исследования является компания ЗАО «Связной Логистика». Предметом исследования является анализ разрабатываемого плана маркетинга для предприятия. Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании ЗАО «Связной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании ЗАО «Связной»..docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне!
в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!