Создан заказ №4667552
23 февраля 2020
Особенности организации обслуживания гостей во время проживания в мотелях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день основная функция гостиницы, это предоставление уютного и безопасного жилья. А миссия гостиниц заключается в предоставлении номерного фонда приближенного к домашнему, т. е. каждая гостиница должна добиться того, что бы максимальное число гостей чувствовало себя как дома.
Известная истина, что секретом всего гостиничного бизнеса является то, что стоит делать главный упор на сервисе, а также дизайне конкретного отеля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо отметить, что если качество предлагаемого сервиса возможно оценить исключительно после заселения, то внешний и внутренний вид гостиницы часто становится определяющим фактором. Чтоб весь дизайн заведения смог привлечь постояльцев, сделав пребывание внутри наиболее комфортным, стоит привлечь к процессу настоящих профессионалов.
По данным Госкомстата, в нашей стране насчитывается всего 53 мотеля. Однако эту цифру эксперты считают заниженной в несколько раз – большинство мотелей в России официально не регистрируется. Мотельный бизнес только развивается и пока еще носит полулегальный характер.
Планируемое увеличение в российской столице числа мотелей в ближайшее время невозможно без правильной организации обслуживания гостей в гостинице.
Гостей можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной гостиницы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг.
Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что выбранная тема является актуальной.
Целью исследования является анализ организации обслуживания гостей в мотеле NIGHT TRAIN.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть организационные особенности обслуживания в гостиничном бизнесе;
проанализировать организацию обслуживания в мотелях;
провести анализ организация обслуживания гостей в мотеле NIGHT TRAIN .
Объектом исследования является процесс организации обслуживания гостей в мотеле NIGHT TRAIN.
Предмет исследования – уровень сервиса в мотеле NIGHT TRAIN .
В ходе решения поставленных в курсовой работе задач будут использоваться следующие группы источников: труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Волкова Ю. Ф., Джанджугазовой Е.А., Егорова В.Ф., а также журналы, статьи в области гостиничного бизнеса.
Информационную базу исследования составят статистические данные о мотеле NIGHT TRAIN .
В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации обслуживания гостей во время проживания в мотелях.docx
2020-02-29 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа👍 Выполнил очень быстро и граммотно, я очень довольна работой, большой обыт! Спасибо болтшое, ребят всем советую этого автора🙂