Создан заказ №466819
19 февраля 2015
Особенности разработки рекламного продукта в аспекте графического дизайна
Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская,
Объем работы от 50 стр
Уникальность 80%
предмет - издательское дело
- 1. Теоретико-методологические основы ид
1.1 Понятие рекламно-полиграфической продукции
1.2 Жанры рекламно-полиграфической продукции
1.3 Рекламно-полиграфическая продукция в аспекте графического дизайна
2. Прикладные
аспекты проблемы подготовки рекламно-полиграфической продукции
2.1 Позиционирование гендерного имиджа в рекламно-полиграфической продукции
2.2 Мифодизайн рекламно-полиграфической продукции
2.3 Текст и иллюстрации в рекламно-полиграфической продукции
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности разработки рекламного продукта в аспекте графического дизайна.docx
2019-05-25 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор учитывает все корректировки и в кратчайшие сроки делает правки, ответственно подходит к работе, очень довольна!