Создан заказ №4668727
21 февраля 2020
Актуальность данной темы определяется необходимостью для государства выстроить качественную работу с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона.
Как заказчик описал требования к работе:
Ведение
1.Общая характеристика обращений граждан в государственные учреждения
1.1.Понятие и классификация обращений граждан в государственные учреждения
1.2.Нормативно-правовая база работы с обращениями граждан
1.3.Основные этапы работы с обращениями граждан
2.Особеннности организации работы с гражд
анами и их обращениями в государственных учреждениях
2.1.Анонимные обращения
2.2 Жалобы
2.3 Личный приём граждан
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы определяется необходимостью для государства выстроить качественную работу с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Статистика показывает, что предложения, запросы и жалобы граждан, рассматриваемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Особое место в деятельности любого государственного учреждения занимает работа с гражданами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они рассматриваются как важное средство реализации и защиты прав личности.
В обращении граждане могут поднимать вопросы, связанные с интересами общества в целом, а также с законными правами и интересами заявителя или других граждан.
Звонки граждан могут быть любыми. В нашей жизни они стали наиболее распространенной формой отражения интересов и мнений граждан. Получается, что каждый человек за всю свою жизнь хотя бы раз обратился в организацию с петициями, заявлениями или предложениями.
Законодательство Российской Федерации предусматривает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии со своими полномочиями рассматривать запросы, запросы и жалобы граждан в течение отведенного времени, отвечать и принять необходимые меры.
Работа с обращениями граждан в государственные органы, учреждения, организации и предприятия строго регламентируется специальными нормативными документами.
Объектом данной работы является организация работы с вызовами граждан в государственных учреждениях.
Предметом работы является совершенствование организации работы с обращениями граждан в Совет Федерации в рамках автоматизации работы.
Целью данной работы является изучение организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях. Для этого вам необходимо решить следующие действия:
1. Изучить организацию делопроизводства, связанную с обращениями граждан.
2. Рассмотреть основные понятия в организации труда по обращению гражданами.
3. Показать характеристики порядка работы с гражданамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы определяется необходимостью для государства выстроить качественную работу с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона..docx
2020-02-25 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Предоставил заказ в указанный срок. Работа выполнена точно по предоставленным критериям