Создан заказ №4669059
25 февраля 2020
PR в бизнес-коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня на автомобильном рынке продаж наблюдается большая конкуренция. Из-за кризисного положения в стране падает потребительское предпочтение покупать новые автомобили. Также в стране с каждым годом уменьшается покупательская способность, и поэтому в условиях серьезной конкуренции компании неизбежно начинают разрабатывать PR-кампании для повышения уровня осведомленности потенциальных покупателей и покупательской лояльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность курсовой работы определена необходимостью разработки целевых PR-кампаний для улучшения бизнес - коммуникаций.
Степень научной изученности pr-процессов лежит в основе таких исследователей как Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л., Гундарина М.В., Манаховой И.А. В работе Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. “PR-кампании: методология и технология” представлено полное руководство по проведению PR-кампании от методологии до конкретных технологий. В работе Гундарина М.В. “Книга руководителя отдела PR” сделан акцент на руководство PR отделов, которое в том числе включает руководство проведением PR кампаний. В работе Манаховой И.А. “Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»” показаны все этапы организации и проведения PR кампаний.
Объект исследования: компании Volkswagen
Предмет исследования: PR-кампании как средство улучшения бизнес коммуникаций.
Цель работы: предложить основные направления для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность PR-кампаний;
Изучить важность для бизнес - коммуникаций;
Познакомиться с деятельностью компании на рынке;
Исследовать источники, сообщения, каналы и целевые аудитории для данной PR-кампании;
Дать рекомендации по основным направлениям проведения PR-кампаний для улучшения бизнес – коммуникаций.
Методы исследования:
Кабинетные исследования (мониторинг информационного поля, мониторинг медиа образа компании, контент анализ, медиа-карта);
Вторичные кабинетные исследования (сайт компании, рыночные обзоры)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR в бизнес-коммуникациях..docx
2020-03-02 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)