Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы активного социально-психологического обучения
Создан заказ №4669364
21 февраля 2020

Методы активного социально-психологического обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 7. Задание 1. Прочитайте лекцию ответьте на вопросы 1. Какие существуют критерии для классификации тренинговых групп? 2. Назовите и охарактеризуйте типы тренинговых групп по основанию цели. 3. Дайте характеристику группе поддержки. 4. В чем специфическая особенность обучающих групп? 5. Ка кие теоретические направления наиболее подходят для обучающих групп? 6. Охарактеризуйте основные техники, применяющиеся в обучающих группах. Задание 2. Письменно выполните нижележащие задания 1. Составьте классификацию тренинговых групп, основываясь на критерии, наиболее значимом для Вас. 2. Если у Вас есть опыт прохождения тренинговых групп различного теоретического основания, поделитесь своими впечатлениями по следующим вопросам: Чем отличалась позиция тренера в каждом из тренингов? Зависело ли это от специфики направления? Была ли проявлена специфика применения техник в зависимости от направления тренинга? Какое направление оказалось для Вас наиболее эффективным? (если опыта нет, пишите - не участвовал). 3. Представьте, что человек, решающий для себя вопрос выбора тренинговой группы, попросит совета у Вас. Пользуясь полученными знаниями и личным опытом, помогите ему сделать выбор. Опишите ситуацию с которой он обратился и какой вид тренинга и на основании чего вы ему порекомендовали. Тема 8. Задание 1. Подберите к именам создателей различных направление и правильные названия групп тренинга, выбрав из предложенных вариантов (второй список). 1. В.Шютц. 2. К.Роджерс. 3. Ф.Перлз. 4. Э.Берн. А. Группы встреч. Б. Группы гештальт-ориентации. В. Группы поведенческого тренинга. Г. Группы танцевальной терапии. Д. Группы телесной терапии. Е. Группы трансактного анализа. Ж. Группы тренинга ассертивности. Задание 2. Приведите в соответствие направления и основные приемы тренинговой работы. 1. Группы встреч. 2. Группы гештальт-ориентации. 3. Группы трансактного анализа. А. «Горячий стул». Б. Единство тела и сознания. В. Заключение контракта. Г. Конфронтация. Д. Самораскрытие. Задание 3. Заполните таблицу основных приемов и упражнений, используемых в работе Е-групп, разместив предлагаемые варианты в нужных столбцах. Установление контакта Доверитель­ные отношения Конфликты Изучение сопротивления Сочувствие и поддержка Визуальный контакт. Ощупывание рук и лица. Борьба руками. Прыжки и крики. «Доверительное падение». «Прорвись в круг». Фантазирование. Задание 4. Укажите, какие из перечисленных направлений составляют теоретическую основу групп гештальт-ориентации: аналитическая психология; гуманистическая психология; когнитивная психология; гештальт-теория восприятия; необихевиоризм; психоанализ; теория поля К.Левина; трансактный анализ. Задание 5. В процессе гештальт-терапии клиент приходит к раскрытию своей истинной индивидуальности через уровни, которые Ф. Перлз называл уровнями (слоями) невроза. Приведите в соответствие уровни невроза и их определения. 1. Уровень «клише». 2. Фобический уровень. 3. Уровень тупика и отчаяния. 4. Имплозия. 5. Эксплозия. А. Уровень аутентичной личности. Б. Уровень осознания собственного манипулирования другими и их манипулятивных приемов, стремление избежать столкновений с болезненными переживаниями. В. Уровень отчаяния, отвращения к себе, «слой смерти». Г. Уровень переживания утраты связей с другими, потери поддержки извне. Д. Уровень игр и ролей, человек живет согласно ожиданиям других людей. Задание 6. Заполните пробелы в тексте, выбрав вариант из предлагаемых в скобках. Первые Т-группы были созданы в____________ (Германии, Великобритании, США, Франции) в ____________(конце XIX в., начале XX в., середине XX в.) известным психологом ________(Г.Олпортом, А.Маслоу, К.Левиным, К.Роджерсом). Задание 7. Приведите в соответствие два ряда понятий. 1. «Здесь и теперь». А. Группы встреч. 2. Внимание к чувствам. Б. Группы гештальт-ориентации. 3. Ответственность. В. Группы поведенческого тренинга. 4. Самоосознавание. Г. Группы трансактного анализа. Тема 9. Задание 1. Выберите из предложенных вариантов (второй список) правильные определения основных понятий поведенческого тренинга. 1. Учебная модель. 2. Подкрепление. 3. Постановка целей. А. Для каждого участника определяется иерархия задач по степени сложности, которая одновременно представляет и последовательность их достижения. Б. Для каждого участника выявляется «поворот агрессии на себя», обнаруживающийся в мышечных зажимах, скованности, напряжении. В. Каждый участник старается осознать собственную склонность к манипулированию другими и их манипулятивные приемы по отношению к нему, свое стремление избежать столкновения с болезненными переживаниями. Г. Занятия и упражнения направлены на отчуждение качеств личности, не соответствующих ее концепции, на приписывание ответственности за происходящее окружающим. Д. Занятия и упражнения направлены на усвоение коммуникативных навыков, а не на личностный рост. Поэтому к членам группы относятся как к студентам, а не как к клиентам психолога. Е. Чаще всего это одобрение и похвала за любое улучшение в поведении, а не только за выполнение сложных заданий. Задание 2. Выделите основные принципы поведенческих тренингов. Внимание к чувствам участников группы. Конфлуэнция. Ответственность за собственное поведение. Подкрепление желаемого поведения. Постановка целей. Проекция собственных переживаний на других. Рекатексис -- переживание различных эго-состояний. Самоосознавание. Систематичность работы. Структурированность занятий и деятельности группы. Задание 3. Ответьте на вопросы. 1. Перечислите типы терапевтического воздействия, применяемые в психоаналитических группах. 2. В чем отличие психодраматических групп от других направлений групповой терапии? 3. Охарактеризуйте особенности работы в группах, использующих психосинтез. 4. В чем специфические особенности работы в группах арт-терапии? 5. На каких принципах базируются группы телесной терапии? 6. Можно ли сочетать методики разных теоретических направлений в одном тренинге
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методы активного социально-психологического обучения.docx
2020-02-25 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это мой второй заказ у данного автора, о чем я ни капли не пожалела. Автор проявил потрясающий творческий подход к заданию, выполнил его раньше срока и в полном соответствии с заданной темой. Осталась очень довольна обеими работами автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативность как характеристика мышления творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Телесно ориентированная терапия в отношении детей с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проявление творческих способностей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
русский язык
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
РГППУ, психология (4 контр. работы), в-5
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
кейс-стади
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология управления
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Специфические закономерности аномального развития»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Депрессия и тревога
Современная жизнь часто вгоняет человека в состояния депрессии и тревоги. Можно с уверенностью сказать, что тревожность и депрессия составляют 40% от всех остальных психических расстройств человека современного общества. Психика человека часто не в состоянии справиться со столь быстрым ритмом современной жизни. Но, говоря о тревожности, следует сразу подчеркнуть, что она может нести в себе и полож...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Уровни психологических проблем
Дифференциацию психологических проблем по уровню сложности провел Н.Д. Линде, выделив несколько уровней:
Из всех симптомов психологических нарушений особая роль принадлежит эмоциям, которые отражают степень фиксации на нереализованной цели. Степень фиксации отличает один уровень сложности проблемы от другого уровня. В результате можно определить размеры потери свободы человека и его ответственност...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Депрессия и тревога
Современная жизнь часто вгоняет человека в состояния депрессии и тревоги. Можно с уверенностью сказать, что тревожность и депрессия составляют 40% от всех остальных психических расстройств человека современного общества. Психика человека часто не в состоянии справиться со столь быстрым ритмом современной жизни. Но, говоря о тревожности, следует сразу подчеркнуть, что она может нести в себе и полож...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Уровни психологических проблем
Дифференциацию психологических проблем по уровню сложности провел Н.Д. Линде, выделив несколько уровней:
Из всех симптомов психологических нарушений особая роль принадлежит эмоциям, которые отражают степень фиксации на нереализованной цели. Степень фиксации отличает один уровень сложности проблемы от другого уровня. В результате можно определить размеры потери свободы человека и его ответственност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы