Создан заказ №4669664
21 февраля 2020
Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности. рыночная активность.
С точки зрения маркетинга, коммуникация (от латинского communication- я распространяю, соединяю, общаюсь) - это многогранная концепция, которая включает в себя систему взаимосвязей и отношений, которые определяют возможность обмена информацией между различными субъектами рынка.
Деятельность банковских учреждений разнообразна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном обществе банки предоставляют различные виды услуг. Они не просто организуют движение денег и кредитных отношений. Через них осуществляется финансирование национальной экономики, покупка и продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические операции и управление имуществом. Кредитные учреждения консультируют, участвуют в обсуждении законодательных и национальных экономических программ, ведут статистику и имеют собственные дочерние компании.Маркетинговые коммуникации в настоящее время являются неотъемлемой частью обеспечения конкурентоспособности банка на рынке банковских услуг. Банки неэффективны в условиях жесткой рыночной конкуренции без маркетинговых коммуникаций. Чтобы привлечь внимание клиентов, недостаточно просто следить за превосходным качеством предлагаемых товаров или услуг, чтобы установить для них самую низкую цену. Компания должна предлагать свои услуги и сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждают что продукты соответствуют потребностям и пожеланиям потребителей.
Чтобы выжить в таких условиях, банки вынуждены думать о внедрении современных ориентированных на клиента стратегий развития, которые требуют постоянного внимания к меняющимся потребностям рынка, четкого позиционирования бренда в целом и отдельных продуктов, и услуг, формирования единого комплекса маркетинговых мероприятий.
Хорошо продуманная маркетинговая концепция не только привлечет новых клиентов и увеличит продажи, но и сохранит старых клиентов, повысит привлекательность и имидж банка и сформирует положительное общественное мнение о банке.
Актуальность темы работы заключается в том, что в конкурентной банковской среде эффективность коммерческого банка напрямую зависит от правильной маркетинговой коммуникации. Маркетинговые коммуникации в банке играют важную роль в эффективном продвижении банковских услуг и привлечении средств населения и компаний.
Цель данной работы: изучить сущность интернет – коммуникаций в банковском маркетинге в России
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы интернет-коммуникаций в маркетинге
2. Выявить особенности использования интернет-коммуникаций в банковском маркетинге в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целевое воздействие на рынок является одним из основных принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и корректировки предлагаемых им товаров, но также активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта для увеличения продаж и повышения эффективности и прибыльности..docx
2020-02-25 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору и хочу чтобы взялся за мой заказ ,который висит у меня на странице:)