Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников.
Создан заказ №46699
6 сентября 2013

Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 1 глава. Особенности детей младшего школьного возраста. 1.1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 1.2. Педагогические особенности детей младшего школьного возраста. 2 глава. Предупреждение вредных привычек детей младшего школьного возраста. 2.1. Цели и задачи, опыт ные экспериментальные программы по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста. 2.2. Работа социального педагога с семьей по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста. 2.3. Работа социального педагога с детьми по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста. Заключение Список литературы Приложение P.S.- общий объем работы 70-75 стр. Введение и заключение 3-4 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Среди многих проблем, стоящих перед российским обществом, на одно из первых мест все увереннее выходит проблема аддитивного поведения, а также сопутствующих некоторым видам аддикций фатальных (смертельных) инфекционных заболеваний, таких, как ВИЧ/СПИД, сифилис, вирусные гепатиты и ряд других. Сложившаяся ситуация рассматривается как глобальная угроза здоровью населения страны Сегодня в России на самом высоком уровне уделяется огромное внимание проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В национальный проект «Здоровье» в 2009 г. включена приоритетная программа «Формирование здорового образа жизни». Во вновь разработанной «Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г.», федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» одним из основных направлений государственной политики названо сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования одной из приоритетных целей образования называет формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. Все эти умения в младшем школьном возрасте формируются в условиях общеобразовательного учреждения, и большую роль в этом играет деятельность социального педагога школы. Проблема воспитания потребности вести здоровый образ жизни у подрастающего поколения была и остается одной из самых актуальных в системе образования современной школы. Идеи здоровьетворения неразрывно взаимосвязаны с философской концепцией жизнетворчества. Жизнетворчество можно рассматривать как разумное творение образа «Я»: физическое, психоэмоциональное, интеллектуальное, духовно-нравственное самосовершенствование в плане достижения гармонии с самим собой (своим телом, душой и разумом), с другими людьми и природной средой — приобщение к культуре здоровой жизни. Важным компонентом в процессе жизнетворения является профилактика вредных пристрастий у младших школьников и подростков. Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников. Объект исследования: деятельность социального педагога школы Предмет исследования: деятельность социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников. Гипотеза исследования: нами выдвинуто предположение о том, что деятельность социального педагога по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста должна реализовываться в двух направлениях: при работе с семьей детей и при непосредственной работе с детьми. В связи с выдвинутой гипотезой и целью исследования поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть педагогические особенности младшего школьного возраста; Рассмотреть психологические особенности младших школьников; Проанализировать основные программы по предупреждению вредных привычек в младшем школьном возрасте; На основе проделанного анализа и с учетом психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста разработать план работы социального педагога школы с младшими школьниками; Разработать план работы социального педагога с семьями младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников..docx
2019-01-27 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично. Автор приятен в общении, легко идет на контакт,учёл все пожелания и сделал все в срок. Большое спасибо. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потеря самоценности в психоаналитическом подходе.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Личность в общении"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности личности, склонной к интернет-аддикции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развите творческих способностей в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
общение и совместная деятельность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы