Создан заказ №46699
6 сентября 2013
Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
1 глава. Особенности детей младшего школьного возраста.
1.1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
1.2. Педагогические особенности детей младшего школьного возраста.
2 глава. Предупреждение вредных привычек детей младшего школьного возраста.
2.1. Цели и задачи, опыт
ные экспериментальные программы по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста.
2.2. Работа социального педагога с семьей по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста.
2.3. Работа социального педагога с детьми по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста.
Заключение
Список литературы
Приложение
P.S.- общий объем работы 70-75 стр.
Введение и заключение 3-4 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
Среди многих проблем, стоящих перед российским обществом, на одно из первых мест все увереннее выходит проблема аддитивного поведения, а также сопутствующих некоторым видам аддикций фатальных (смертельных) инфекционных заболеваний, таких, как ВИЧ/СПИД, сифилис, вирусные гепатиты и ряд других. Сложившаяся ситуация рассматривается как глобальная угроза здоровью населения страны Сегодня в России на самом высоком уровне уделяется огромное внимание проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В национальный проект «Здоровье» в 2009 г. включена приоритетная программа «Формирование здорового образа жизни». Во вновь разработанной «Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г.», федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» одним из основных направлений государственной политики названо сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования одной из приоритетных целей образования называет формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. Все эти умения в младшем школьном возрасте формируются в условиях общеобразовательного учреждения, и большую роль в этом играет деятельность социального педагога школы.
Проблема воспитания потребности вести здоровый образ жизни у подрастающего поколения была и остается одной из самых актуальных в системе образования современной школы.
Идеи здоровьетворения неразрывно взаимосвязаны с философской концепцией жизнетворчества. Жизнетворчество можно рассматривать как разумное творение образа «Я»: физическое, психоэмоциональное, интеллектуальное, духовно-нравственное самосовершенствование в плане достижения гармонии с самим собой (своим телом, душой и разумом), с другими людьми и природной средой — приобщение к культуре здоровой жизни.
Важным компонентом в процессе жизнетворения является профилактика вредных пристрастий у младших школьников и подростков.
Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников.
Объект исследования: деятельность социального педагога школы
Предмет исследования: деятельность социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников.
Гипотеза исследования: нами выдвинуто предположение о том, что деятельность социального педагога по предупреждению вредных привычек детей младшего школьного возраста должна реализовываться в двух направлениях: при работе с семьей детей и при непосредственной работе с детьми.
В связи с выдвинутой гипотезой и целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть педагогические особенности младшего школьного возраста;
Рассмотреть психологические особенности младших школьников;
Проанализировать основные программы по предупреждению вредных привычек в младшем школьном возрасте;
На основе проделанного анализа и с учетом психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста разработать план работы социального педагога школы с младшими школьниками;
Разработать план работы социального педагога с семьями младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: описать опыт деятельности школьного социального педагога по предупреждению вредных привычек младших школьников..docx
2019-01-27 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана отлично. Автор приятен в общении, легко идет на контакт,учёл все пожелания и сделал все в срок. Большое спасибо. Рекомендую!