Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приведите конкретные примеры использования индивидуального и дифференцированного подхода ( при выполнении д/з)
Создан заказ №4671063
28 февраля 2020

Приведите конкретные примеры использования индивидуального и дифференцированного подхода ( при выполнении д/з)

Как заказчик описал требования к работе:
приведите конкретные примеры использования индивидуального и дифференцированного подхода ( при выполнении домашнего задания) с целью помощи отстающим детям
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Приведите конкретные примеры использования индивидуального и дифференцированного подхода ( при выполнении д/з).docx
2020-03-03 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор задание выполнил, во время. Были замечания, не исправил и к сожалению не прислал корректировки:(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занимательные упражнения на уроке обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теории и технологии инклюзивного образования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка социально-профессиональных компетенций
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития органа слуха у ребенка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Психологические основы дошкольной педагогики
Психологические основы в дошкольной педагогике представлены трудами таких ученых как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и т.д. Каждый из них внес значительный вклад в представление значимости психологических основ дошкольной педагогики и психологической характеристики ребенка дошкольного возраста.
Однако, в настоящее время большинство идей, предложенных данными исследователями, не нашли...
подробнее
Методики и технологии работы социального педагога
Методика работы социального педагога – это определенная система способов, средств, форм и принципов организации социально-педагогической деятельности, реализуемой социальным педагогом с различным контингентом детей.
Методика работы социального педагога имеет свой объект.
Выбор той методики, на основании которой будет осуществляться работа, определяется социальным педагогом самостоятельно. Влияние н...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Психологические основы дошкольной педагогики
Психологические основы в дошкольной педагогике представлены трудами таких ученых как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и т.д. Каждый из них внес значительный вклад в представление значимости психологических основ дошкольной педагогики и психологической характеристики ребенка дошкольного возраста.
Однако, в настоящее время большинство идей, предложенных данными исследователями, не нашли...
подробнее
Методики и технологии работы социального педагога
Методика работы социального педагога – это определенная система способов, средств, форм и принципов организации социально-педагогической деятельности, реализуемой социальным педагогом с различным контингентом детей.
Методика работы социального педагога имеет свой объект.
Выбор той методики, на основании которой будет осуществляться работа, определяется социальным педагогом самостоятельно. Влияние н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы