Создан заказ №4671349
22 февраля 2020
Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время логопедов и работников образования беспокоит увеличение числа детей, имеющих общее недоразвитие речи (ОНР). При наличии у детей нормального слуха и сохранного интеллекта данный вид нарушения характеризуется определенными проявлениями речевой аномалии, а именно отставанием в развитии существенных составляющих речевой системы лексики, грамматики, фонетики. При таком дефекте у детей часто встречается проявляющиеся в разной степени трудности в овладении слоговой структуры слова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в свою очередь в дальнейшем негативно влияет на письменную речь ребёнка, а также на психоэмоциональную сферу в целом. Дети часто переживают отсутствие понимания со стороны собеседника, замыкаются в себе.
Актуальность. В системе языка звуко-слоговая структура слова занимает особое место. Усвоение звуко-слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. Таким образом, выбранная тема является актуальной и значимой в настоящее, поскольку овладение грамотой - это основа образовательного процесса ребенка, а нарушения звуко-слоговой структуры речи существенно задерживают его.
Таким образом, выбранная тема «Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступают особенности речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня
Предмет исследования – процесс формирования звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей формирования звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.
Задачи исследования:
– проанализировать определение «общее недоразвитие речи» в психолого-педагогической и логопедической литературе;
– рассмотреть особенности развития слоговой структуры у детей дошкольного возраста в онтогенезе;
– теоретически охарактеризовать особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
– изучить особенности звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи II уровня;
– составить коррекционно-развивающую программу по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня;
– определить эффективность проведенной работы.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.docx
2020-02-26 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено досрочно. Все отлично. Огромное спасибо. Выручили. Буду вас рекомендовать. Всего наилучшего.