Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникация в сети интернет
Создан заказ №4671852
22 февраля 2020

Коммуникация в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану(компании в плане указаны для примера), основываясь на организацию, по которой писалась практическая работа и саму практическую работу(отправлю по факту).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия конкурентного рынка требуют от рекламной деятельности объективного учета факторов, от которых зависит эффективность рекламных кампаний, например, качество рекламного продукта, обоснованность выбора инструментов рекламы, достаточность рекламного бюджета и других. Коммуникационная политика оказывается результативной в том случае, когда комплекс действий по ее планированию, разработке и реализации осуществляется комплексно и профессионально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс планирования и доведения качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящих инструментов, под которым подразумевается рекламная деятельность, требует повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой коммуникационной политики, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Цель исследования - рассмотреть инструменты продвижения компаний в сети Интернет и разработать мероприятия по повышению эффективности коммуникационной политики предприятия. Задачи работы: Рассмотреть продвижение компании посредством Интернет-сайта; Исследовать продвижение компании в социальных сетях; Раскрыть подходы к оценке эффективности Интернет-продвижения; Исследовать организационно-правовую деятельность ИП Десятова А.И.; Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности; Предложить мероприятия по совершенствованию Интернет-коммуникаций компании ИП Десятова А.И. Объект исследования - деятельность салона-парикмахерской ИП Десятова Анна Ильинична. Предмет исследования - маркетинговые коммуникации ИП Десятова Анна ИльиничнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Коммуникация в сети интернет.docx
2020-02-28 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался очень отзывчивым и компетентным, поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, а все ее требования соблюдены в соответствии с указанными. Выражаю благодарность и очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Организация работ в подразделении организации
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Товароведческая экспертиза в таможенном деле"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
расчет горячего цеха для комбината питания на 7249 школьников
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фальсификация кофе и кофейных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы