Создан заказ №4671852
22 февраля 2020
Коммуникация в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану(компании в плане указаны для примера), основываясь на организацию, по которой писалась практическая работа и саму практическую работу(отправлю по факту).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия конкурентного рынка требуют от рекламной деятельности объективного учета факторов, от которых зависит эффективность рекламных кампаний, например, качество рекламного продукта, обоснованность выбора инструментов рекламы, достаточность рекламного бюджета и других. Коммуникационная политика оказывается результативной в том случае, когда комплекс действий по ее планированию, разработке и реализации осуществляется комплексно и профессионально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс планирования и доведения качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящих инструментов, под которым подразумевается рекламная деятельность, требует повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой коммуникационной политики, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие.
Цель исследования - рассмотреть инструменты продвижения компаний в сети Интернет и разработать мероприятия по повышению эффективности коммуникационной политики предприятия.
Задачи работы:
Рассмотреть продвижение компании посредством Интернет-сайта;
Исследовать продвижение компании в социальных сетях;
Раскрыть подходы к оценке эффективности Интернет-продвижения;
Исследовать организационно-правовую деятельность ИП Десятова А.И.;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Предложить мероприятия по совершенствованию Интернет-коммуникаций компании ИП Десятова А.И.
Объект исследования - деятельность салона-парикмахерской ИП Десятова Анна Ильинична.
Предмет исследования - маркетинговые коммуникации ИП Десятова Анна ИльиничнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникация в сети интернет.docx
2020-02-28 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался очень отзывчивым и компетентным, поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, а все ее требования соблюдены в соответствии с указанными. Выражаю благодарность и очень советую!